KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Reduction product portfolio with about 75 product groups

Russian translation: Снижение номенклатуры НА 75 видов продукции


09:19 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Reduction product portfolio with about 75 product groups
16) Reduction product portfolio with about 75 product groups
Is agreed. A part will simply not supplied any longer, other products only if the customer will guarantee a certain volume.
Lesya
Russian translation:Снижение номенклатуры НА 75 видов продукции
Explanation:
Мне кажется, что на 75 видов, а не до 75. Так как дальше идет речь о судьбе этих снятых видов продукции - часть вообще не будет выпускаться, а часть только по спец. заказу.
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
Наверное это они и имели ввиду.
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Снижение номенклатуры НА 75 видов продукции
Sveta Elfic
4 +2сокращение портфеля выпускаемой продукции (номенклатуры) до 75 наименований (позиций)
Alexander Konosov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сокращение портфеля выпускаемой продукции (номенклатуры) до 75 наименований (позиций)


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
19 mins

agree  Sergey Strakhov: только не позиций, а "товарных групп"
24 mins

neutral  Dmitry Avdeev: см. комментарий ниже
3 days4 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Снижение номенклатуры НА 75 видов продукции


Explanation:
Мне кажется, что на 75 видов, а не до 75. Так как дальше идет речь о судьбе этих снятых видов продукции - часть вообще не будет выпускаться, а часть только по спец. заказу.

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147
Grading comment
Наверное это они и имели ввиду.
Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Avdeev: определенно "на", и никак не "до"
3 days4 hrs