KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

concludes that the total issued share capital is present and that therefore lega

Russian translation: констатирует, что на собрании присутствуют владельцы всех выпущенных акций и посему при согласии...


09:41 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: concludes that the total issued share capital is present and that therefore lega
The meeting appoints Mr. Harry Waelbers as chairman and Mr. Oleksiy Klyekov as secretary. The chairman opens the meeting at about 14:00 and concludes that the total issued share capital is present and that therefore legally all binding decisions can be taken as long as both shareholders agree.
Lesya
Russian translation:констатирует, что на собрании присутствуют владельцы всех выпущенных акций и посему при согласии...
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-07 09:51:41 GMT)
--------------------------------------------------

лучше \"держатели\" акций, а если \"владельцы\", то
\"всего акционерного капитала\"

констатирует, что на собрании присутствуют держатели всех выпущенных акций и посему при согласии акционеров могут быть приняты все обязывающие решения.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Cпасибо всем за варианты, но вариант Юрия просто супер как вписался в остальной текст!
Огромное спасибо!
Леся
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4констатирует, что на собрании присутствуют владельцы всех выпущенных акций и посему при согласии...
Yuri Smirnov
4 +1...объявляет собрание открытым и констатирует, что
Sergey Strakhov
3 -1подписной капитал в наличии
Sergei Tumanov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
подписной капитал в наличии


Explanation:
кажется так но книжечки для проверки под рукой нет.

имеется в виду уставной капитал который в течение определенного срока после создания юр лица внесен деньгами или другими активами (оборудованием торг марками лицензиями и т.д)согласно договоренностей и можно начинать деятельность

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: речь именно о людях, посмотрите контекст
4 mins
  -> yes potoropilsja vchitalsja

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
констатирует, что на собрании присутствуют владельцы всех выпущенных акций и посему при согласии...


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-07 09:51:41 GMT)
--------------------------------------------------

лучше \"держатели\" акций, а если \"владельцы\", то
\"всего акционерного капитала\"

констатирует, что на собрании присутствуют держатели всех выпущенных акций и посему при согласии акционеров могут быть приняты все обязывающие решения.


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Cпасибо всем за варианты, но вариант Юрия просто супер как вписался в остальной текст!
Огромное спасибо!
Леся

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
4 mins
  -> Спасибо

agree  Sergei Tumanov: please disregard my answer
6 mins
  -> Спасибо

agree  Sveta Elfic
20 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitry Avdeev
3 days4 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
...объявляет собрание открытым и констатирует, что


Explanation:
на нем представлен в полном размере оплаченный основной капитал (уставный фонд)АО.

Это важно, потому что в собрании могут участвовать НЕ ТОЛЬКО владельцы (акций, долей), НО и ИХ ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Удачи!



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Мудро.
26 mins