KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Preference share instrument, public equity

Russian translation: см ниже


14:42 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Preference share instrument, public equity
Elements of ship finance
Shipping and the capital markets: a rational marriage? – has shipping made a rational coupling with the capital markets; convertibles and preference share instruments, public equity
stas
Russian translation:см ниже
Explanation:
тут сложновато, поскольку я такую гадость изучал на родном языке без перевода на русский но смысл что-то типа:

судоходные рынки и финансовые рынки/рынки капитала: разумный/рациональный союз? - слилось ли судоходство с рынками капитала/достигло ли разумного союза? ликвидные и привилегированные акции/финасовые инструменты, общественный капитал (имеется ввиду как бы все члены человеческого общества суммарный вклад в отдельную отрасль важную в глобальном масштабе)

++тут надо сильно теорию капитала почитать чтобы в лексику въехать

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 15:17:31 (GMT)
--------------------------------------------------

судоходство тоже понимается как глобальная отрасль общемировой экономики.
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4средства в привилегированных акциях
Umutay Midinova
4инструменты привилегированных акций, государственные ценные бумаги
Mykhailo Kolaichuk
3см ниже
Sergei Tumanov


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средства в привилегированных акциях


Explanation:
(и обратимых ценных бумагах), общественный капитал

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см ниже


Explanation:
тут сложновато, поскольку я такую гадость изучал на родном языке без перевода на русский но смысл что-то типа:

судоходные рынки и финансовые рынки/рынки капитала: разумный/рациональный союз? - слилось ли судоходство с рынками капитала/достигло ли разумного союза? ликвидные и привилегированные акции/финасовые инструменты, общественный капитал (имеется ввиду как бы все члены человеческого общества суммарный вклад в отдельную отрасль важную в глобальном масштабе)

++тут надо сильно теорию капитала почитать чтобы в лексику въехать

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 15:17:31 (GMT)
--------------------------------------------------

судоходство тоже понимается как глобальная отрасль общемировой экономики.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструменты привилегированных акций, государственные ценные бумаги


Explanation:
все в словаре есть

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 15:24:43 (GMT)
--------------------------------------------------

public equity, конечно, может иметь и другие значения, например, акционерный капитал

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 15:30:07 (GMT)
--------------------------------------------------

public equity, конечно, может иметь и другие значения, например, акционерный капитал

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41