KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

quoted and unquoted financings

Russian translation: финансирование через биржевой и


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quoted and unquoted financings
Russian translation:финансирование через биржевой и
Entered by: martsina

15:34 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: quoted and unquoted financings
Elements of ship finance
Shipping and the capital markets: a rational marriage? – has shipping made a rational coupling with the capital markets; convertibles and preference share instruments, public equity, transactional advantages of quoted and unquoted financings
stas
финансирование через
Explanation:
биржевой и внебиржевой рынки.
Так я понимаю эту фразу.
quoted - котируемый,ая,ые - здесь Сергей Туманов полностью прав. А также - то, что торгуется на бирже, зарегистрировано.
unquoted - некотируемый,ая, ые ( идут по сниженным ценам на бирже) , а также, то ,что идет через внебиржевый рынок.

Это из Anatomy of Ship Finance ? Тогда я почти уверена. Там целый раздел, по-моему, о том, какие источники финансирования могут быть у судоходства.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 14 mins (2003-11-07 21:48:27 GMT)
--------------------------------------------------

финансирование через биржевой рынок - компания выпускает акции на фондовый рынок ( через какую-нибудь признанную биржу) и там они торгуются.
финансирование через внебиржевой рынок - все остальные виды финансирования, включая банковские займы.
Selected response from:

martsina
Israel
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3финансирование черезmartsina
3Выждала время пока Сергей не объявится
Umutay Midinova
1 +1см ниже
Sergei Tumanov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
котируемого и некотируемого финансирования. ?

только непонятно где котируемого - на рынке капитала? для широкой публики ? в отличие от не котируемого широко а получаемого по индивидуальным запросам

а как бы еще чуть чуть конспета отжать ?

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Выждала время пока Сергей не объявится


Explanation:
Не очень то приятно демонстрировать свое невежество
Но словарь дает
Quoted как котировочный
Может это как-то поможет
Все это наверное выглядет
Преимущества котировочного и некотировочного финансирования при трансакциях (сделках)


Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: ну вы уже совсем даете!! понимаю я ворвался стремительным домкратом но не настолько чтобы вам себя перестать любить и уважать. это меня огорчает :-(
30 mins
  -> Дело в том, что долго думала что речь идет о разгрузке-доставке

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
финансирование через


Explanation:
биржевой и внебиржевой рынки.
Так я понимаю эту фразу.
quoted - котируемый,ая,ые - здесь Сергей Туманов полностью прав. А также - то, что торгуется на бирже, зарегистрировано.
unquoted - некотируемый,ая, ые ( идут по сниженным ценам на бирже) , а также, то ,что идет через внебиржевый рынок.

Это из Anatomy of Ship Finance ? Тогда я почти уверена. Там целый раздел, по-моему, о том, какие источники финансирования могут быть у судоходства.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 14 mins (2003-11-07 21:48:27 GMT)
--------------------------------------------------

финансирование через биржевой рынок - компания выпускает акции на фондовый рынок ( через какую-нибудь признанную биржу) и там они торгуются.
финансирование через внебиржевой рынок - все остальные виды финансирования, включая банковские займы.

martsina
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 150