KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

competition minister

Russian translation: председатель антимонопольного комитета


10:36 Nov 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: competition minister
competition minister
JulieN
Russian translation:председатель антимонопольного комитета
Explanation:
Не знаю как где, а в Украине это должность приравнена к министерской.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-11-10 10:50:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, а в России эта должность, оказывается, называется МИНИСТР ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

... Министр РФ по антимонопольной политике и ... сеть
(International Competition Network) представляет собой ...
www.innov.ru/news/en/2002/09-27.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-11-10 10:51:21 GMT)
--------------------------------------------------

... Министр РФ по антимонопольной политике Илья
Южанов еще в начале недели подал надежду ...
www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-618586
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5министр по вопросам конкуренцииIouri Ostrovski
4Министр по вопросам конкуренции
Mykhailo Kolaichuk
4->
mk_lab
3председатель антимонопольного комитета
mk_lab


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Министр по вопросам конкуренции


Explanation:
у нас такого нет, вроде бы

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
министр по вопросам конкуренции


Explanation:
или монополий, например в России Антимонопольный Комитет

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
председатель антимонопольного комитета


Explanation:
Не знаю как где, а в Украине это должность приравнена к министерской.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-11-10 10:50:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, а в России эта должность, оказывается, называется МИНИСТР ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

... Министр РФ по антимонопольной политике и ... сеть
(International Competition Network) представляет собой ...
www.innov.ru/news/en/2002/09-27.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-11-10 10:51:21 GMT)
--------------------------------------------------

... Министр РФ по антимонопольной политике Илья
Южанов еще в начале недели подал надежду ...
www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-618586

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mykhailo Kolaichuk: вдогонку ушедшему поезду:АМК - независимый (формально) от кабмина орган (см. www.amk.gov.ua.
20 hrs
  -> Спасибо, я знаю. Но должность председателя (главы)этого комитета эквивалентна министерсокй.

agree  Oxana Shahtarina
23 hrs
  -> Спасибо

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
Вообще-то все зависит от страны. Вот, нашел, что в Швеции эта должность называется МИНИСТР РАВНОПРАВИЯ

... Министр равноправия Ульрика Мессинг подвергла
критике руководителей шведского ...
www.aha.ru/~sweden/fax-2.html

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (1): mk_lab