KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

company of debt securities

Russian translation: предложенная компанией эмиссия долговых ценных бумаг


07:56 Nov 13, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial / se
English term or phrase: company of debt securities
to serve as a bookrunner in the proposed offering by the company of debt securities in an aggregate principal amount of [TBD] on the terms and conditions...
Anna
Russian translation:предложенная компанией эмиссия долговых ценных бумаг
Explanation:
Debt securities Ценные бумаги, являющиеся долговым свидетельством
Долговые расписки, создаваемые в результате транзакций типа заимствования: коммерческие бумаги, банковские депозитные сертификаты, векселя, облигации и другие инструменты

http://www.perfekt.ru/invest/d.html

Offerings Эмиссии
Часто употребляется применительно к первичному размещению ценных бумаг, когда компания выпускает акции и размещает их на рынке.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-11-13 08:10:57 GMT)
--------------------------------------------------

или \"объявленная компанией эмиссия\" - так лучше, раз уже об offering речь идет
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спаисбо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4компания, торгующая / торговец ценными бумагами
Mykhailo Kolaichuk
4предложенная компанией эмиссия долговых ценных бумаг
Sergey Strakhov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предложенная компанией эмиссия долговых ценных бумаг


Explanation:
Debt securities Ценные бумаги, являющиеся долговым свидетельством
Долговые расписки, создаваемые в результате транзакций типа заимствования: коммерческие бумаги, банковские депозитные сертификаты, векселя, облигации и другие инструменты

http://www.perfekt.ru/invest/d.html

Offerings Эмиссии
Часто употребляется применительно к первичному размещению ценных бумаг, когда компания выпускает акции и размещает их на рынке.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2003-11-13 08:10:57 GMT)
--------------------------------------------------

или \"объявленная компанией эмиссия\" - так лучше, раз уже об offering речь идет

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Спаисбо

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компания, торгующая / торговец ценными бумагами


Explanation:
хотя она может и выпускать эти ценные бумаги - из контекста не совсем понятно

По итогам апреля 2002 года АКИБ «УкрСиббанк» в очередной раз возглавил рейтинг лучших торговцев ценными бумагами в Первой фондовой торговой системе, сохранив тем самым свои лидирующие позиции. По данным ПФТС АКИБ «УкрСиббанк» является лидером рейтинга торговцев долговыми ценными бумагами также и по итогам 2001 года в целом.


    Reference: http://www.ukrsibbank.com/press_release_57.html
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41