KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

TEN axes

Russian translation: вдоль линий Европейских железных дорог


09:36 Jan 20, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: TEN axes
to finace not only environmental areas but also on priority TEN axes with a cross border axes
по приоритетным направлениям трансъевропейской сети с учетом ?
Andrei Plotin
Russian translation:вдоль линий Европейских железных дорог
Explanation:
TEN - Trans-European Network (railways)
http://www.acronymfinder.com
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3два варианта
Sveta Elfic
3вдоль линий Европейских железных дорог
Alexander Onishko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вдоль линий Европейских железных дорог


Explanation:
TEN - Trans-European Network (railways)
http://www.acronymfinder.com

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
два варианта


Explanation:
Может, это связано с тем, что в бывшем СССР ж/д колеи были уже, чем в Европе. И среди приоритетов финансирования должна быть смена ж/д полотна на новое по стандартам трансъевропейской сети.

Или просто, финансировать надо первые приоритетные ДЕСЯТЬ пунктов (какой-то программы), среди которых развитие отношений с соседними странами.

Скажите, откуда это предложение. Хотя бы про какую страну?

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147