KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

surprisingly regional

Russian translation: как ни странно, пользуется спросом лишь на местном рынке (у местного потребителя)


08:48 Dec 9, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: surprisingly regional
Today the best British food is supposed to be surprisingly regional.
ЧТо-то не получается сформулировать по-русски...
Anatoliy Babich
Ukraine
Russian translation:как ни странно, пользуется спросом лишь на местном рынке (у местного потребителя)
Explanation:
-
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, мне тоже нравится!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1как ни странно, пользуется спросом лишь на местном рынке (у местного потребителя)
Yuri Smirnov
5лучшие британские пищевые продуты совсем не продаются за рубежом
Alexander Onishko
4Лучшие британские пищевые продукты становятся, на удивление,характерными для определенной местности
Sergey Strakhov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лучшие британские пищевые продукты становятся, на удивление,характерными для определенной местности


Explanation:
как вариант

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лучшие британские пищевые продуты совсем не продаются за рубежом


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
как ни странно, пользуется спросом лишь на местном рынке (у местного потребителя)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Спасибо, мне тоже нравится!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: так лучше:)
11 mins
  -> Так ясное ж дело. Вы чего в MSN не отвечаете второй день?