KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

cash-generative capacity

Russian translation: большой приток денежных средств


17:33 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: cash-generative capacity
... the extent of the threat posed to both the US and Japan by the newly emergent low wage Korean motor industry with its ultra *cash-generative capacity* underpinned by a social settlement which right-wing Western ideologues can presently only dream of.
Anastasia Leonova
Ukraine
Russian translation:большой приток денежных средств
Explanation:
имеется ввиду. что у фирмы остается большое количество средств, которые она может использовать по-своему усмотрению: инвестиции, дивиденды, погашение долга и т.д. Ничего общего с иностранными инвесторами, которые, кронечно, могут инвестировать в эти фирмы, но в тексте речь не об этом
Selected response from:

Iouri Ostrovski
France
Grading comment
spasibo!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4большой приток денежных средствIouri Ostrovski
4инвестиционный потенциал, инвестиционная привлекательность
Natalia Petrosyan
4 -1способность зарабатывать деньгиmikhailo


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
способность зарабатывать деньги


Explanation:
Лучше все-таки перефразировать сделав упор на гораздо более высокую прибыльность (или меньшую себестоимость) при аналогичном качестве корейских моторов по сравнению с .... из-за более низкой зарплаты и т.п.

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 790

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: это слишком обще
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инвестиционный потенциал, инвестиционная привлекательность


Explanation:
cash generation - это движение наличности для инвестирования, т.е. в данном случае речь идет о том, что корейская автопромышленность привлекательна для иностранных инвестиций "большом потенциале корейской автомобильной промышленности в привлечении инвестиционных средств", если можно так сказать "инвестициоемкость корейской автомобильной промышленности".

Natalia Petrosyan
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
21 mins

disagree  Iouri Ostrovski: см ниже
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большой приток денежных средств


Explanation:
имеется ввиду. что у фирмы остается большое количество средств, которые она может использовать по-своему усмотрению: инвестиции, дивиденды, погашение долга и т.д. Ничего общего с иностранными инвесторами, которые, кронечно, могут инвестировать в эти фирмы, но в тексте речь не об этом

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218
Grading comment
spasibo!