KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

travel insurance

Russian translation: страхование путешествующих / пассажиров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:travel insurance
Russian translation:страхование путешествующих / пассажиров
Entered by: Vladimir Dubisskiy

19:01 Feb 13, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: travel insurance
всю фразу, pls!
travel generic insurance packages, underwritten by AIG Europe
Anastasia Leonova
Ukraine
страхование пассажиров
Explanation:
или даже "страхование путешествующих".
Всё таки не поездки страхуют, а людей, предпринимающих поездки, перелеты. "переплывы" и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 54 mins (2005-02-14 07:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

может, так \"пакеты страховых услуг для путешествующих (или \"пассажиров\") от (фирмы/концерна/финансовой группы - кажись, это фингруппа)AIG Europe\"
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2полисы комплексного общего страхования туристов, гарантом по которым выступает AIG Europe
Vladimir Pochinov
3 +1страхование пассажиров
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
полисы комплексного общего страхования туристов, гарантом по которым выступает AIG Europe


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
21 mins

neutral  Vadim Khazin: комплексного – лишнее; и страхование не туристов, а поездок
46 mins

agree  Burrell
1 hr

neutral  Vladimir Dubisskiy: конечно НЕ туристов. Любых пассажиров.
12 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
страхование пассажиров


Explanation:
или даже "страхование путешествующих".
Всё таки не поездки страхуют, а людей, предпринимающих поездки, перелеты. "переплывы" и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 54 mins (2005-02-14 07:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

может, так \"пакеты страховых услуг для путешествующих (или \"пассажиров\") от (фирмы/концерна/финансовой группы - кажись, это фингруппа)AIG Europe\"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "пакеты страховых услуг для путешествующих (или "пассажиров") от AIG Europe"
57 mins