KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

frequent flyer club

Russian translation: бонусная программа для авиапассажиров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:frequent flyer club
Russian translation:бонусная программа для авиапассажиров
Entered by: Anastasia Leonova

19:03 Feb 13, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: frequent flyer club
Это когда скидки за налетанные мили. это у нас как-то называется?
Anastasia Leonova
Ukraine
бонусная программа для авиапассажиров
Explanation:
Бонусные программы в США – цифры и факты
При перепечатке обязательна ссылка на компанию МногоРу и журнал МаркетингPRO

160 миллионов человек имеют мили, количество которых достаточно для получения бесплатного билета на самолет
http://www.marketingpro.ru/library/additional/2003_n3/550.ht...

Элфор транспортная логистика: Авиатранспорт. Летайте с карточками Сбербанка
... и "Аэрофлот" предложили своим клиентам совместный продукт - пластиковую карточку, траты по которой учитываются в бонусных программах "Аэрофлота" ...
... Сбербанк, - ни по функциям, ни по стоимости, но их держатели получат возможность набирать дополнительные баллы по бонусной программе "Аэрофлота" ...
www.elfor.ru/articles.asp?article=zMeh.6lxT6G4NvNB7x_D8g&st...

Lunch.ru - Краплеными картами, или Программы поощрения потребителей
Скажем, участники бонусной программы лояльности "Аэрофлот-бонус" могут пользоваться не только услугами авиакомпании, но и ее партнеров - гостиниц, ...
... того, недавно "Аэрофлот" заключил договор с компанией Lavtech.ru, реализующей бонусную программу Mnogo.ru, тем самым значительно расширив список своих ...
www.lunch.ru/new/migr15.asp
Selected response from:

olganet
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4программа поощрения (часто летающих) пассажиров
Vladimir Pochinov
4прогамма поощрения клиентов авиакомпанииIrinaP
3бонусная программа для авиапассажиров
olganet


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
программа поощрения (часто летающих) пассажиров


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angeliki Kotsidou: программа для часто летающих пассажиров
1 hr

agree  Burrell
1 hr

agree  Alexander Shchekotin
3 hrs

agree  Сергей Лузан
13 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бонусная программа для авиапассажиров


Explanation:
Бонусные программы в США – цифры и факты
При перепечатке обязательна ссылка на компанию МногоРу и журнал МаркетингPRO

160 миллионов человек имеют мили, количество которых достаточно для получения бесплатного билета на самолет
http://www.marketingpro.ru/library/additional/2003_n3/550.ht...

Элфор транспортная логистика: Авиатранспорт. Летайте с карточками Сбербанка
... и "Аэрофлот" предложили своим клиентам совместный продукт - пластиковую карточку, траты по которой учитываются в бонусных программах "Аэрофлота" ...
... Сбербанк, - ни по функциям, ни по стоимости, но их держатели получат возможность набирать дополнительные баллы по бонусной программе "Аэрофлота" ...
www.elfor.ru/articles.asp?article=zMeh.6lxT6G4NvNB7x_D8g&st...

Lunch.ru - Краплеными картами, или Программы поощрения потребителей
Скажем, участники бонусной программы лояльности "Аэрофлот-бонус" могут пользоваться не только услугами авиакомпании, но и ее партнеров - гостиниц, ...
... того, недавно "Аэрофлот" заключил договор с компанией Lavtech.ru, реализующей бонусную программу Mnogo.ru, тем самым значительно расширив список своих ...
www.lunch.ru/new/migr15.asp

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
спасибо!

1 day24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прогамма поощрения клиентов авиакомпании


Explanation:
бонус программа поощрения клиентов авиакомпании

IrinaP
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4