KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

On-line Members

Russian translation: см.


13:29 Feb 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / banking
English term or phrase: On-line Members
Имеются в виды члены платежной системы - эмитенты банковских карт.
Контекст весь:

Stand-In Processing Worksheet for *On-line Members*

Это в том смысле, что они члены онлайновых платежных систем?
Anastasia Leonova
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
2 Mark: ну почему же? :)

действительные члены платежной системы в проведении онлайновых транзакций по пластиковым карточкам (данной платежной системы).
Selected response from:

Aljona Fuhrmann
Belarus
Grading comment
спасибо, не самый корявый вариант :)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5клиенты, имеющие доступ к осуществлению операций через интернет
Mark Vaintroub
4 +1см.
Aljona Fuhrmann


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
on-line members
клиенты, имеющие доступ к осуществлению операций через интернет


Explanation:
ИМХО
Ну не могу я принять в официальном документе "онлайн", хоть пристрелите меня. В обиходе - да.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-02-17 13:40:47 GMT)
--------------------------------------------------

Или просто \"клиенты, осуществляющие операции через интернет



Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Muksinov
6 mins
  -> Сенька, бери мяч...:-)))

agree  Alexander Demyanov
54 mins
  -> thanx

agree  Burrell
4 hrs
  -> thanx

agree  Vitaly Dotsenko
4 hrs
  -> thanx

agree  Oleg Sollogub
23 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
on-line members
см.


Explanation:
2 Mark: ну почему же? :)

действительные члены платежной системы в проведении онлайновых транзакций по пластиковым карточкам (данной платежной системы).


Aljona Fuhrmann
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 43
Grading comment
спасибо, не самый корявый вариант :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо