KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

см.

Russian translation: см


13:51 Feb 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / insurance
English term or phrase: см.
Travel insurance package включает следующие виды страхования (among other things):

• Purchase protection.
• Extended warranty.

Как бы это назвать?
Anastasia Leonova
Ukraine
Russian translation:см
Explanation:
Purchase protection - страхование от потери, кражи, повреждения приобретенного, возможно во время поездки, имущества
Extended warranty - предоставление гарантии на предметы, на которые гарантия производителя уже истекла. Наверно, тоже, во время поездки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2005-02-17 15:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

Если эти услуги предоставляются держателям банковских карт, судя по Вашим предыдущим вопросам, то тогда вышеуказанные виды страхования касаются предметов, приобретенных по этим картам

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2005-02-17 15:06:40 GMT)
--------------------------------------------------

Если эти услуги предоставляются держателям банковских карт, судя по Вашим предыдущим вопросам, то тогда вышеуказанные виды страхования касаются предметов, приобретенных по этим картам
Selected response from:

Tatiana Meshcheryakova
Germany
Grading comment
спасибочки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4см
Tatiana Meshcheryakova
4 -1См.Andrey Belousov


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
См.


Explanation:
"Purchase protection" = A money back guarantee = гарантия возврата уплаченных денег в случае, если клиент, по какой-либо причине не может совершить поездку (болезнь, несчастный случай и т.д.)
"Extended warranty" - ?

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2005-02-17 14:40:54 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего, \"Extended warranty\" = \"страхование автомобиля\"

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 3645

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: On both terms: Purchase protection=covering the cost of lost/stolen/damaged items purchased with the cc. Extended warranty = warranty beyond manufacturers' warranty periods.
2 hrs
  -> :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
см


Explanation:
Purchase protection - страхование от потери, кражи, повреждения приобретенного, возможно во время поездки, имущества
Extended warranty - предоставление гарантии на предметы, на которые гарантия производителя уже истекла. Наверно, тоже, во время поездки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 13 mins (2005-02-17 15:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

Если эти услуги предоставляются держателям банковских карт, судя по Вашим предыдущим вопросам, то тогда вышеуказанные виды страхования касаются предметов, приобретенных по этим картам

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2005-02-17 15:06:40 GMT)
--------------------------------------------------

Если эти услуги предоставляются держателям банковских карт, судя по Вашим предыдущим вопросам, то тогда вышеуказанные виды страхования касаются предметов, приобретенных по этим картам


    Reference: http://www.internationalsos.com/company/bsb.htm
    Reference: http://www.ipcc.ca/corp/products/mastercard/travelrewards.ht...
Tatiana Meshcheryakova
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 120
Grading comment
спасибочки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
43 mins
  -> thanks

agree  Alexander Demyanov
2 hrs
  -> thanks

agree  Burrell
2 hrs
  -> thanks

agree  Ravindra Godbole
21 hrs