KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

payments not made at reception

Russian translation: Обратите внимание, что на получение/регистрацию оплаты, произведенной отдельно от подачи документов, требуется не менее 48 часов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:payments not made at reception
Russian translation:Обратите внимание, что на получение/регистрацию оплаты, произведенной отдельно от подачи документов, требуется не менее 48 часов
Entered by: Mjul_a

16:53 May 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: payments not made at reception
Please allow AT LEAST 48 hours for processing and/or delivery of all payments not made at reception.

Provisional invoice for students (Brunel University, UK)
Oleg Osipov
Russian Federation
->
Explanation:
Обратите внимание, что на получение/регистрацию оплаты, произведенной отдельно от подачи документов, требуется не менее 48 часов.
Selected response from:

Mjul_a
Grading comment
Как вариант.
Всем много спасиб!
Кот
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5платежи, не сделанные при поступлении
Anna Astar
4->Mjul_a
3за исключением платежей, произведенных лично
ruslingua


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
платежи, не сделанные при поступлении


Explanation:
срок обработки и/или доставки всех платежей, не сделанных при поступлении (в универ), составляет НЕ МЕНЕЕ 48 часов

Anna Astar
Finland
Specializes in field
Native speaker of: Russian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
Обратите внимание, что на получение/регистрацию оплаты, произведенной отдельно от подачи документов, требуется не менее 48 часов.

Mjul_a
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Как вариант.
Всем много спасиб!
Кот

3 days16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
за исключением платежей, произведенных лично


Explanation:

ИЛИ: "..., произведенных непосредственно администратору/персоналу", "за искл. сумм, уплаченных лично/непосредственно..." и т.п.

Здесь, мне кажется, под "reception" подразумевается конторка типа той, что у портье в гостинице. Т.е., это суммы, уплаченные не через банк, а лично, из рук в руки (наличными или чеком).


ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48