KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

valueadded activities

Russian translation: деятельность, обеспечивающая создание добавленной стоимости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:value-added activities
Russian translation:деятельность, обеспечивающая создание добавленной стоимости
Entered by: Yakov Tomara

13:43 May 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: valueadded activities
In recent years, there has been a growing interest among pork producers to substantially reduce the annual volatility of the returns associated with their pork enterprises and capture some of the profit associated with valueadded activities
lenchik
деятельность, обеспечивающая создание добавочной стоимость
Explanation:
Можно написать "виды деятельности, обеспечивающие... " речь идет как раз о той добавленной стоимости, с которой НДС платится.

Обычно пишется через дефис: value-added

Один из случаев, когда выражение действительно отражает смысл термина (выражение value-added часто используется без всякого реального смысла). Здесь же речь о том, что производители стремятся заниматься не только выращиванием и продажей животных, что приводит к сезонным колебаниям доходов, но и зарабатывать деньги на сопутствующих работах и услугах, например по переработке мяса, торговле и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 38 mins (2005-05-24 15:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Простите, опечатка: \"создание добавочной стоимостИ\" :-(

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 46 mins (2005-05-24 15:29:41 GMT)
--------------------------------------------------

кстати, только заметил: лучше \"добавленной\" (в определении налога написал правильно, а в ответе машинально употребил ошибочный термин)
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4деятельность, обеспечивающая создание добавочной стоимость
Yakov Tomara
4 +1создание добавленной стоимости
Viktor Nikolaev
3дополнительная деятельность
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительная деятельность


Explanation:
value-added (так это пишется)


Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
деятельность, обеспечивающая создание добавочной стоимость


Explanation:
Можно написать "виды деятельности, обеспечивающие... " речь идет как раз о той добавленной стоимости, с которой НДС платится.

Обычно пишется через дефис: value-added

Один из случаев, когда выражение действительно отражает смысл термина (выражение value-added часто используется без всякого реального смысла). Здесь же речь о том, что производители стремятся заниматься не только выращиванием и продажей животных, что приводит к сезонным колебаниям доходов, но и зарабатывать деньги на сопутствующих работах и услугах, например по переработке мяса, торговле и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 38 mins (2005-05-24 15:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Простите, опечатка: \"создание добавочной стоимостИ\" :-(

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 46 mins (2005-05-24 15:29:41 GMT)
--------------------------------------------------

кстати, только заметил: лучше \"добавленной\" (в определении налога написал правильно, а в ответе машинально употребил ошибочный термин)

Yakov Tomara
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 33
Grading comment
Спасибо большое.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: сопутствующая деятельность тоже вариант ++ окей, не настаиваю. просто согласен
38 mins
  -> Спасибо. По смыслу Вы правы, но как перевод такой вариант был бы неточным, имхо

agree  Taranichev
48 mins
  -> Спасибо

agree  koundelev: w/"добавленной"
8 hrs
  -> Спасибо. Конечно "добавленной", я ошибся в заголовке

agree  Marika1
11 hrs
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
создание добавленной стоимости


Explanation:
Думаю, что этот перевод будет легче связать с контекстом.

value added activity - создание добавленной стоимости (деятельность по улучшению продукта или услуги или по повышению стоимости продукта или услуги, за которую покупатель готов заплатить)

Словарь Lingvo 10.0 Accounting (En-Ru)


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
2 days7 hrs
  -> Спасибо




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
PRO (3): Kirill Semenov, Levan Namoradze, Andrey Belousov