KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

silent partner

Russian translation: компаньон, представляющий фирму, но активно не участвующий в ведении дел/компаньон-вкладчик


11:26 Jun 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / .
English term or phrase: silent partner
-
Hadjismel
Russian translation:компаньон, представляющий фирму, но активно не участвующий в ведении дел/компаньон-вкладчик
Explanation:
Hope this helps

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 53 mins (2005-06-16 03:19:28 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Мюллера:
\"silent partner: компаньон, не участвующий активно в деле, но известный.\"
http://dic.academic.ru/dic.nsf/muller/1024126

\"silent partner: пассивный компаньон; пассивный партнер; компаньон, не принимающий участия в руководстве товариществом\"
http://www.harker.am/dictionary/S.htm

ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
\"silent partner: букв. - “молчаливый” или “спящий” партнер. Компаньон, член товарищества, который внес средства в коммерческое предприятие, но не принимает активного участия в управлении фирмой. (1) Член товарищества с ограниченной ответственностью в программе прямого участия (direct participation program), например в товариществе с ограниченной \" ответственностью по добыче нефти и газа или по вложениям в недвижимость, в котором ответственность за движение наличных средств (cashflow) и налоговые выгоды передаются напрямую акционерам. Такие партнеры называются silent (“молчаливыми” или “спящими”) поскольку в отличие от генеральных партнеров они не участвуют в управлении компанией и не несут ответственности сверх своей доли индивидуальных инвестиций. (2) Генеральный партнер в бизнесе, который не играет какой-либо роли в управлении компанией, но участвует в разделении инвестиций и ответственности. Такие партнеры часто участвуют в семейных предприятиях с целью разделить обязательства по уплате налогов...\"
http://www.nikoil.az/default.php?content=glossaryl&letter=s

\"...БСЭ сообщает также, что Хауз (Эдвард М. Хауз — личный эмиссар президента в Европе в 1914-1916 годах) выступил «негласным по средником» в деле обеспечения нефтяных интересов США и Англии в Мексике, что он «заявил себя сторонником активного вступления США в мировую политику» и что «его называли негласным компаньоном («silent partner») Вильсона»...\"
http://militera.lib.ru/research/kremlev/06.html
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо всем огромное за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2негласный компаньон
Taranichev
4номинальный партнер
cheeter
3компаньон, представляющий фирму, но активно не участвующий в ведении дел/компаньон-вкладчик2rush
3 -1Теневой партнерAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Теневой партнер


Explanation:
@

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: как раз его имя везде и светится, иначе он был бы не нужен, если бы реальные участники могли и хотели бы обнародовать свои имена.
14 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
негласный компаньон


Explanation:
BRGDS

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-06-15 11:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

Unternehmensformen
Негласный компаньон участвует в делах, внося свой вклад в имущество владельца
... Негласный компаньон несет ответственность за убытки только в пределах ...
www.duesseldorf.ihk.de/de/Internationales/ Kompetenz/Russisch/Wirtschaft/Unternehmensformen.jsp - 113k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ASTEP
В принципе, негласный компаньон участвует своими капвложениями в деятельности
другого лица за часть полученной этим лицом прибыли. По данной форме общества ...
www.astep.ru/term.shtml - 333k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-15 11:32:54 GMT)
--------------------------------------------------

www.intes.od.ua/library/html-KOI/DPEOPLE/eurbus.tx
принципе негласный компаньон участвует своими капиталовложениями в торговой деятельности другого лица за
29.10.2004 - 40 Kb - http://www.intes.od.ua/library/html-KOI/DPEOPLE/eu... - Восстановить текст - Найти похожие
www.intes.od.ua (всего 4)


Taranichev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike
2 hrs

agree  2rush
16 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
номинальный партнер


Explanation:
номинальный участник

суть в том, что его берут "для числа" и ему платят за то, чтобы он работал как директор в "Рогах и копытах" у Ильфа и Петрова.

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
компаньон, представляющий фирму, но активно не участвующий в ведении дел/компаньон-вкладчик


Explanation:
Hope this helps

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 53 mins (2005-06-16 03:19:28 GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Мюллера:
\"silent partner: компаньон, не участвующий активно в деле, но известный.\"
http://dic.academic.ru/dic.nsf/muller/1024126

\"silent partner: пассивный компаньон; пассивный партнер; компаньон, не принимающий участия в руководстве товариществом\"
http://www.harker.am/dictionary/S.htm

ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
\"silent partner: букв. - “молчаливый” или “спящий” партнер. Компаньон, член товарищества, который внес средства в коммерческое предприятие, но не принимает активного участия в управлении фирмой. (1) Член товарищества с ограниченной ответственностью в программе прямого участия (direct participation program), например в товариществе с ограниченной \" ответственностью по добыче нефти и газа или по вложениям в недвижимость, в котором ответственность за движение наличных средств (cashflow) и налоговые выгоды передаются напрямую акционерам. Такие партнеры называются silent (“молчаливыми” или “спящими”) поскольку в отличие от генеральных партнеров они не участвуют в управлении компанией и не несут ответственности сверх своей доли индивидуальных инвестиций. (2) Генеральный партнер в бизнесе, который не играет какой-либо роли в управлении компанией, но участвует в разделении инвестиций и ответственности. Такие партнеры часто участвуют в семейных предприятиях с целью разделить обязательства по уплате налогов...\"
http://www.nikoil.az/default.php?content=glossaryl&letter=s

\"...БСЭ сообщает также, что Хауз (Эдвард М. Хауз — личный эмиссар президента в Европе в 1914-1916 годах) выступил «негласным по средником» в деле обеспечения нефтяных интересов США и Англии в Мексике, что он «заявил себя сторонником активного вступления США в мировую политику» и что «его называли негласным компаньоном («silent partner») Вильсона»...\"
http://militera.lib.ru/research/kremlev/06.html

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо всем огромное за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: он не то, что не участвует, а он вообще, как правило, только гражданин страны, в которой регистрируется компания.
14 hrs
  -> ну зачем же так категорично.. ведь контекст - всему голова ;) и если речь идет о бизнесе вообще (а не о структуре ТОО в частности), то такой партнер, являясь генеральным, все-таки "вносит свою лепту" в процесс разделения инвестиций и ответственности, имхо

agree  Remedios: вкладчик в коммандитном товариществе
23 hrs
  -> спасибо !