KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

VP Strategy

Russian translation: Директор по стратегическому развитию / планированию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VP Strategy
Russian translation:Директор по стратегическому развитию / планированию
Entered by: Tatiana Nefyodova

07:33 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: VP Strategy
Должность такая. Не могу найти точного эквивалента на русском. "Оперативный вице-президент" звучит как-то не очень...

Заранее спасибо за помощь!
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
Вице-Президент п
Explanation:
С 1998 года занимал должность Заместителя Председателя правления “Пробизнесбанка” (управление международного сотрудничества, отдел корпоративного финансирования, управление торгового и структурного финансирования, отдел проектного финансирования). В настоящее время - старший вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу.
http://www.prbb.ru/section?sid=110

С 1994 г. — первый вице-президент по стратегическому развитию «Вимм-Билль-Данна». В 2003 г. стал вице-президентом инвесткомпании Salford. (http://www.whoiswho.ru/russian/Curnom/62004/predprin.htm).

Есть вариации на тему "вице-президент - директор". Например:

Директор по стратегическому развитию отвечает за развитие бизнеса в целом, реструктуризацию и закрытие наименее прибыльных проектов компании, предлагает собственникам перспективные направления развития бизнеса. В разных организациях должность может называться: директор по стратегии и перспективному развитию, советник/заместитель генерального директора по развитию, директор по стратегическому планированию. (http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-06-22 07:56:58 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. собственно хотелось написать, что такая должность может называться \"вице-президент по стратегическому развитию\", но заголовок что-то скушало...
Selected response from:

Volha K
Belarus
Grading comment
Всем спасибо за помощь!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5вице-президент по стратегическим вопросамAndrey Belousov
3 +1Вице-Президент п
Volha K


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
vp strategy
вице-президент по стратегическим вопросам


Explanation:
Клам был вице-президентом, отвечающим за международные связи, от старшего вице-президента по стратегическим вопросам его отделяли шесть ступеней ...
Вы станете старшим вице-президентом по стратегическим вопросам, так как вы единственный из вице-президентов, кто прошел подготовку в войсках ...
www.litportal.ru/index.html?a=432&t=2547

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-22 07:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

Два года назад, занимая пост исполнительного вице-президента по стратегическим вопросам и развитию бизнеса в компании Lucent Technologies, она уже ...
www.crn.ru/?ID=285677&4Print=1

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio
6 mins
  -> Thank you! :)

agree  Vladimir Dubisskiy: Вице-президент по вопросам (конкурентной) стратегии
12 mins
  -> Thank you! :)

agree  Kirill Semenov: или по стратегическому планированию
49 mins
  -> Thank you! :)

agree  Svetlana Chekunova
4 hrs
  -> Thank you! :)

agree  Robert Donahue: по стратегическому планированию
4 hrs
  -> Thank you! :)

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
vp strategy
Вице-Президент п


Explanation:
С 1998 года занимал должность Заместителя Председателя правления “Пробизнесбанка” (управление международного сотрудничества, отдел корпоративного финансирования, управление торгового и структурного финансирования, отдел проектного финансирования). В настоящее время - старший вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу.
http://www.prbb.ru/section?sid=110

С 1994 г. — первый вице-президент по стратегическому развитию «Вимм-Билль-Данна». В 2003 г. стал вице-президентом инвесткомпании Salford. (http://www.whoiswho.ru/russian/Curnom/62004/predprin.htm).

Есть вариации на тему "вице-президент - директор". Например:

Директор по стратегическому развитию отвечает за развитие бизнеса в целом, реструктуризацию и закрытие наименее прибыльных проектов компании, предлагает собственникам перспективные направления развития бизнеса. В разных организациях должность может называться: директор по стратегии и перспективному развитию, советник/заместитель генерального директора по развитию, директор по стратегическому планированию. (http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-06-22 07:56:58 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. собственно хотелось написать, что такая должность может называться \"вице-президент по стратегическому развитию\", но заголовок что-то скушало...

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем спасибо за помощь!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM: Да, в английском всегда все на месте: P, VP, Manager, Head, далее ответственность после запятой: VP, Strategy = ВП, Общая Стратегия. В русском часто смешивают и получаю ВП по общей стратегии; Менеджер по борьбе со стратегией и т.д.
2 hrs
  -> Спасибо, Влад