KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

re-rating

Russian translation: Изменение рейтинга или Пересмотр рейтинга


05:57 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: re-rating
In our opinion, Voestalpine.s (U/C) current share price more than reflects its improving returns over the past three years. We do
not believe the outlook for returns in the near future justifies the current share price or a further re-rating relative to Corus
Tatiana Meshcheryakova
Germany
Russian translation:Изменение рейтинга или Пересмотр рейтинга
Explanation:
K2Kapital -- Быстрая котировка
график Свежая информация в разделах: Изменение рейтинга аналитиками NOVELLUS
SYSTEMS (NVLS) ... Изменение рейтинга аналитиками JP MORGAN CHASE C (JPM) ...
www.k2kapital.com/compdata/ quote.html?ticker=AMAT+ADTK+TER+NVLS+LRCX+KLAC+ALTR+XLNX+PMCS+AMCC+VTSS+LEH+GS
Методы и факторы ценообразования - Теория и практика финансового ...
Если рейтинг акций повышен сразу несколькими фирмами, то акции могут вырасти на
десять и более процентов за несколько минут. ...
www.cfin.ru/finmarket/pricing_methods.shtml
Тюменский Бизнес-журнал
Для анализа преобладающей тенденции на рынке акций используют так называемые «инвестиционные
... Пересмотр рейтинга обуславливает повышение инвестиционной ...
b-mag.tyumen.ru/numbers/n1_2.html - 50k
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Изменение рейтинга или Пересмотр рейтинга
olganet
3 +2переоценка
Irina Romanova-Wasike


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
переоценка


Explanation:
первое что приходит на ум

Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
18 mins
  -> спасибо!

agree  Maya Gorgoshidze
59 mins
  -> спасибо!

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Изменение рейтинга или Пересмотр рейтинга


Explanation:
K2Kapital -- Быстрая котировка
график Свежая информация в разделах: Изменение рейтинга аналитиками NOVELLUS
SYSTEMS (NVLS) ... Изменение рейтинга аналитиками JP MORGAN CHASE C (JPM) ...
www.k2kapital.com/compdata/ quote.html?ticker=AMAT+ADTK+TER+NVLS+LRCX+KLAC+ALTR+XLNX+PMCS+AMCC+VTSS+LEH+GS
Методы и факторы ценообразования - Теория и практика финансового ...
Если рейтинг акций повышен сразу несколькими фирмами, то акции могут вырасти на
десять и более процентов за несколько минут. ...
www.cfin.ru/finmarket/pricing_methods.shtml
Тюменский Бизнес-журнал
Для анализа преобладающей тенденции на рынке акций используют так называемые «инвестиционные
... Пересмотр рейтинга обуславливает повышение инвестиционной ...
b-mag.tyumen.ru/numbers/n1_2.html - 50k

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova
57 mins
  -> спасибо, Светлана