KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

2006E, 2006N

Russian translation: Чудится мне


14:44 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: 2006E, 2006N
For 2006E and beyond, returns fall as we return steel prices and raw material costs to mid cycle by 2008N.
Что обозначают эти буквы рядом с годами?
Tatiana Meshcheryakova
Germany
Russian translation:Чудится мне
Explanation:
2004E - конец 2004
2009N - начало 2009 - возможно, от New Yea
Интересно, а кто писал ваш документ?
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Чудится мне
Victor Sidelnikov
3estimateCrio
3Sec. 2006e, Sec. 2008n
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 5





  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2006e, 2006n
Sec. 2006e, Sec. 2008n


Explanation:
Эти цифры вероятно связаны с нумерацией разделов Фмериканского чартера с конкретными условия использования заемных средств и др вопросам

Sec. 2006e. Prohibition on use of loans for certain purposes http://www.bizbozos.com/US_Code/07/7_USC_Sec_2006e.html

. Rural telework http://www.bizbozos.com/US_Code/07/7_USC_Sec_2008n.html
см: http://www.bizbozos.com/US_Code/Title_07.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2005-06-23 15:58:37 GMT)
--------------------------------------------------

Более вероятно, что в каких-то расчетах могут использоваться расчетные прогнозируемые данные на годы вперед, в Вашем случае 2006Е может означать ожидаемый EXPECTED OR ESTIMATED.
Возможно и буква N из этой среды.


    Reference: http://www.bizbozos.com/US_Code/Title_07.html
VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2006e
estimate


Explanation:
2006e означает "estimate", ожидаемое значение
Например:
"Changes in revenue estimates as detailed above translate into 2% reduction in our 2003e group sales projection to EEK 4.8 bn."
http://www.lhv.ee/images/files/Estonian Telecom Update Apr ...

Поиск 2003e или 2004e в сочетании с EBITDA дает прекрасную картину

2006n - возможно, normalized, но не чувствуется смысла =(
Есть вот такая ссылка (ищите 2003n в документе), но я совсем не уверен, что это о том. Может быть, опечатка и должно было быть тоже "e"?
http://www.aristocrat.com.au/Content/Investors/Announcements...

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2006e, 2006n
Чудится мне


Explanation:
2004E - конец 2004
2009N - начало 2009 - возможно, от New Yea
Интересно, а кто писал ваш документ?

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо! :)