KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

is held invalid or unenforceable, shall not be affected thereby

Russian translation: предложеньице -


03:06 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: is held invalid or unenforceable, shall not be affected thereby
If any provision or any portion of any provision of this Agreement or the application of any such provision or any portion thereof to any person or circumstance, shall be held invalid or unenforceable, the remaining portion of such provision and the remaining provisions of this Agreement, or the application of such provision or portion of such provision as is held invalid or unenforceable to persons or circumstances other than those as to which it is held invalid or unenforceable, shall not be affected thereby.
Oleg Osipov
Russian Federation
Russian translation:предложеньице -
Explanation:
В случае, если какаях-либо положение, или часть какого-либо положения данного Соглашения, либо применение такого положения или его части к какому-либо лицу или обстоятельствам будут считаться недействительными или не имеющими законной силы, это ни коим образом не повлияет на остальную часть такого положения и на все остальные положения Соглашения, либо на применение такого положения или части положения, которое стало недействительным либо потеряло законную силу, к другим обстоятельствам и лицам,помимо тех, для которых оно стало недействительным и потеряло законную силу.

Ох и мучители написали!
Selected response from:

Yulia Shevchenko (Coe)
United States
Grading comment
Много ХХL спасиб!
Энто иначе как юридическим произволом не назовешь (хи-хи. Всякие нехорошие слова из артикуляционного аппарата так и лезут...
Кот

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4предложеньице -
Yulia Shevchenko (Coe)
4Признание... недействительным или неприводимым в исполнение не оказывает влияния на остальные...
Remedios


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Признание... недействительным или неприводимым в исполнение не оказывает влияния на остальные...


Explanation:
*

Remedios
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предложеньице -


Explanation:
В случае, если какаях-либо положение, или часть какого-либо положения данного Соглашения, либо применение такого положения или его части к какому-либо лицу или обстоятельствам будут считаться недействительными или не имеющими законной силы, это ни коим образом не повлияет на остальную часть такого положения и на все остальные положения Соглашения, либо на применение такого положения или части положения, которое стало недействительным либо потеряло законную силу, к другим обстоятельствам и лицам,помимо тех, для которых оно стало недействительным и потеряло законную силу.

Ох и мучители написали!

Yulia Shevchenko (Coe)
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Много ХХL спасиб!
Энто иначе как юридическим произволом не назовешь (хи-хи. Всякие нехорошие слова из артикуляционного аппарата так и лезут...
Кот