KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

thereafter until

Russian translation: каждые 4 недели...


10:51 Jul 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: thereafter until
delivery schedule
12 cars, 20 weeks from order, followed by 12 cars every 4 weeks thereafter until and including 48 weeks from order for a total of 96 cars
что-тоя запутался и не знаю как считать
ГРАФИК ПОСТАВКИ

Рудничные вагонетки: 12 вагонеток через 20 недель со времени получения заказа, затем по 12 вагонеток каждые 4 недели и включая 48 недель с момента получения заказа для всего 96 вагонеток
так что ли?
Vova
Russian translation:каждые 4 недели...
Explanation:
12 вагонеток в течение 20 недель после размещения (получения) заказа, а затем по 12 вагонеток каждые 4 недели до истечения 48 недель после размещения заказа включительно.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-07-25 11:04:21 (GMT)
--------------------------------------------------

да и еще:
...включительно, общим количеством 96 вагонеток.
Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1каждые 4 недели...
Larissa Dinsley
4->
mk_lab


Discussion entries: 6





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
Вроде-бы так.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 114

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
каждые 4 недели...


Explanation:
12 вагонеток в течение 20 недель после размещения (получения) заказа, а затем по 12 вагонеток каждые 4 недели до истечения 48 недель после размещения заказа включительно.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-07-25 11:04:21 (GMT)
--------------------------------------------------

да и еще:
...включительно, общим количеством 96 вагонеток.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
32 mins