KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

confidence in and assurance

Russian translation: быть уверенными в своих поставщиках и доверять им


07:08 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: confidence in and assurance
I hope to be able to outline all the reasons that are so important for companies like AAA to have confidence in and assurance of their major suppliers.
Я надеюсь, что смогу обрисовать все причины. Для таких компаний, как AAA, очень важно иметь доверие и уверенность в их основных поставщиках.
нормально?
Vova
Russian translation:быть уверенными в своих поставщиках и доверять им
Explanation:
быть уверенными в своих поставщиках и доверять им
Selected response from:

Andrey Rykov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1быть уверенными в своих поставщиках и доверять им
Andrey Rykov
4доверие к обещаниям (к гарантиям)
mk_lab
3...чтобы доверять и иметь гарантии...
Magister


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доверие к обещаниям (к гарантиям)


Explanation:
По-моему, что-то в этом духе.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 114

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
быть уверенными в своих поставщиках и доверять им


Explanation:
быть уверенными в своих поставщиках и доверять им

Andrey Rykov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
5 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...чтобы доверять и иметь гарантии...


Explanation:
///

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-07-26 07:20:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Володя, я бы, пожалуй сказал: \"...Причины (или соображения), столь важные для таких компаний, как ААА, в плане доверия к своим основным поставщикам и получения необходимых гарантий от них.
Хотя можно и просто: \"доверия к поставщикам и уверенности в них\".

Magister
Native speaker of: Native in RussianRussian