KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

upon motion duly made and seconded

Russian translation: было выдвинуто и поддержано предложение


06:31 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: upon motion duly made and seconded
After a brief discussion of the matter and upon motion duly made and seconded, a resolution was unanimously passed:


IT WAS RESOLVED:
После краткого обсуждения вопроса и ?????

БЫЛИ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ:
Vova
Russian translation:было выдвинуто и поддержано предложение
Explanation:
...было выдвинуто и поддержано предложение, после чего было принято единогласное решение:
ПОСТАОВИЛИ:

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-07-27 06:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

ПОСТАНОВИЛИ:
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подачи (надлежащим образом) соответствующего заявления
cheeter
4было выдвинуто и поддержано предложение
Vladimir Chumak
4предложение вынесено и поддержано
Irina Romanova-Wasike
3После краткого обсуждения и одобрения выдвинутого предложения, было единогласно принято решение:Andrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
После краткого обсуждения и одобрения выдвинутого предложения, было единогласно принято решение:


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-07-27 06:39:48 GMT)
--------------------------------------------------

После краткого обсуждения вопроса и одобрения выдвинутого предложения, было единогласно принято решение:



Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предложение вынесено и поддержано


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-07-27 06:39:49 GMT)
--------------------------------------------------

...после обсуждения вопроса было внесено и поддержано предложение...

Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
было выдвинуто и поддержано предложение


Explanation:
...было выдвинуто и поддержано предложение, после чего было принято единогласное решение:
ПОСТАОВИЛИ:

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-07-27 06:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

ПОСТАНОВИЛИ:

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подачи (надлежащим образом) соответствующего заявления


Explanation:
"После краткого обсуждения вопроса и соответствующего заявления, надлежащим образом поданного и поддержанного, следующее решение было принято единогласно: ..."

motion - это либо "ходатайство" в судебных делах, либо "заявление", если в корпоративных делах.

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44