KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

To perform supporting and auxiliary works

Russian translation: оказывать помощь и содействие


09:01 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: To perform supporting and auxiliary works
To perform supporting and auxiliary works with regard to AAB’s business.
Поддерживать и способствовать бизнесу AAB.
это обязанности
Vova
Russian translation:оказывать помощь и содействие
Explanation:
Или:
оказывать поддержку и содействие

Так проще и естественнее, IMHO.
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4оказывать помощь и содействие
Andrew Vdovin
3 +1сопутствующие и вспомогательные работы
_TILLI
3>>
VLAS-FLC.COM
1выполнять работы по техническому обслуживанию и обеспечению
Сергей Лузан


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to perform supporting and auxiliary works
>>


Explanation:
около дела, не вникая в подробности разницы между supporting and auxiliary

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-07-27 09:16:20 GMT)
--------------------------------------------------

вариант более подробный:
Оказывать поддержку и выполнять вспомогательные работы

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
to perform supporting and auxiliary works
сопутствующие и вспомогательные работы


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-07-27 09:20:37 GMT)
--------------------------------------------------

Описание работ, предусмотренных нормами, содержит краткий перечень состава основных процессов выполнения работ, причем вспомогательные и сопутствующие работы...
www.cmis.creator.dp.ua/download/install/3.2.1.0/%C .. (395 КБ)

и много других гуглей :)

_TILLI
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
0 min
  -> сенк ю :)

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
to perform supporting and auxiliary works
оказывать помощь и содействие


Explanation:
Или:
оказывать поддержку и содействие

Так проще и естественнее, IMHO.


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

26 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
to perform supporting and auxiliary works
выполнять работы по техническому обслуживанию и обеспечению


Explanation:
или "выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению". Тоже возможно. Удачи, Vova!

ПРАВО 2002 - Законодательство ...
... работы по техническому обслуживанию и обеспечению функционирования государственного ...
pravo2002.by.ru/baza/postanov/mintrud/pmt00359.html

Нижегородский бизнес on-line - Новости
... работ по техническому обслуживанию и обеспечению безопасности эксплуатации газового ...
www.innov.ru/news/nn/092000/20-4.htm


    Reference: http://pravo2002.by.ru/baza/postanov/mintrud/pmt00359.html
    Reference: http://www.innov.ru/news/nn/092000/20-4.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80