KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

draft

Russian translation: переводной вексель


11:11 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: draft
помогите разобраться
сначала идет это:
выполнять и осуществлять по поручению и от лица Компании любые дей-ствия и полномочия согласно внутренним правилам московского предста-вительства Компании, а также любые из следующих действий и полномо-чий, а именно:

1. подавать заявление на регистрацию московского представительства в Государственную регистрационную палату при Министерстве Юстиции Российской Федерации или другие учреждения или частные организации (например, Торговая Палата РФ), к которым необходимо обратиться для регистрации московского представительства.
а вот тут непонятное начинается
2.to open bank accounts for the Moscow Representative Office, with single sig-nature right, to fulfill all necessary opening formalities such as duly signing all opening documents including the signature card and the form "declara-tion" regarding the beneficial owners of the assets in the account with banks and any further document with the said banks, to deposit in any bank it may have an account, any moneys, checks draft or other subjects of deposit and to withdraw the same by check, draft of other means;
правильно ли я перевел тут:
2. открывать банковские счета для московского представительства с пра-вом единственной подписи, выполнять все формальности, связанные с открытием счета, как например подписание надлежащим образом всех документов для открытия счета, включая карточку с образцом подписи и заявление о выгодоприобретающих собственниках средств на счете бан-ков, а также другие документы упомянутых банков, хранить в любом бан-ке, в котором может быть счет, денежные средства, чеки или другие предметы и брать их по предоставлению чека, счета или других средств.
Vova
Russian translation:переводной вексель
Explanation:
.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4банковский чек
Victor Sidelnikov
4переводной вексель
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переводной вексель


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 114

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
банковский чек


Explanation:
checks draft он же ,bank fraft, он же bsnker's cheque - это банковский чек или банковский драфт. Чек, выписанный банком на самого себя илина своего агента. Используется в тех случаях, когда кредитор не желает принимать обыкновенный чек

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96