KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

public registers

Russian translation: государственный реестры


12:26 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: public registers
In this context the Head of Representative Office shall be permitted to con-clude and to fulfill appropriate agreements and contracts, to have the corre-sponding documents attested by notary public and entered into public regis-ters, to conduct and receive correspondents on behalf of the Company and to represent the Company vis-a-vis third parties, including public authorities, also to implement all necessary legal transactions within the scope of this Power of Attorney.
В данном контексте Главе представительства разрешается заключать и выполнять соответствующий соглашения и контракты, заверять соответ-ствующие документы у нотариуса и вносить их в государственные реест-ры, вести и получать переписку от лица Компании и представлять Компа-нию на встречах с третьими сторонами, включая органы государственной власти, а также выполнять все необходимые законные операции в преде-лах настоящей доверенности.
Vova
Russian translation:государственный реестры
Explanation:
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5публичные регистрыStefan Savov
4 +1государственный реестрыAndrey Belousov
3официальные реестры
Dmitry Kozlov


Discussion entries: 1





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
публичные регистры


Explanation:
публичные регистры не должно быть госсударственные - напр. регистры нотариуса

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-07-27 13:03:52 GMT)
--------------------------------------------------

хорошо, государственный регистратор

Stefan Savov
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
государственный реестры


Explanation:


Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM: да, й на е
20 mins
  -> государственныe реестры. Thank you! :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
официальные реестры


Explanation:
...ещё один вариант, чтобы не спорить о "государственных" и "публичных".
Если ещё дальше отвлечься от дословного перевода, я бы сказал
"регистрировать в соответствующих инчтанциях"
NB!
vis-a-vis в нашем случае шире, чем "встречи". Это, скорее, "перед", "по отношению". Т.е. "...представлять Компанию в отношениях с третьими сторонами"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2005-07-27 13:40:56 GMT)
--------------------------------------------------

\"инСтациях\" :))

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2005-07-27 13:41:50 GMT)
--------------------------------------------------

инстанциях. Вот, с третьей попытки попадаю по клявишам :)

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28