KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Variation proposal

Russian translation: дополнительные изменения


04:58 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Variation proposal
What could possibly "Variation proposal" mean? The phrase is not in a sentence. It's an invoice for ship repair works. It is in every single invoice/order I have to translate into Russian...
Если кто встречал... Variation proposal - не в предложении, а как отдельная фраза в счёте за оказание услуг по ремонту судна. Рядом слова Order и конкретные описания ремонта... Как это может быть по-русски?
vivant
Russian translation:дополнительные изменения
Explanation:
или "дополнительные работы"

Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3предложение по модификации (внесению изменений)
Yelena Pestereva
4с изменениями, не вляиющими на цену предложения
VLAS-FLC.COM
3 +1проект изменений/предложение изменений
julls
3 +1дополнительные изменения
Ibrahimus


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
variation proposal
дополнительные изменения


Explanation:
или "дополнительные работы"



Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Более точное название документа SUBCONTRACTOR'S VARIATION PROPOSAL. В документе подробно расписаны все виды работ и их стоимость. Из какой страны-неизвестно. Международная компания. В тексте есть языковые погрешности, так что, очевидно, писал не носитель языка. Однако, variation proposal действительно встречается в ссылках из стран носителей языка, хоть и ссылок этих немного


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: однако мне кажется что это кто-то так переводил разное, various. Из какой страны счет? любопытно.
2 hrs
  -> Спасибо, Сергей. Как ни странно, но гугл выдаёт довольно приличное кол-во официальных доков с этим выражением.

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
variation proposal
проект изменений/предложение изменений


Explanation:
.

julls
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: предложение изменений
1 hr

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
variation proposal
предложение по модификации (внесению изменений)


Explanation:
IMHO

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****
30 mins
  -> спасибо

agree  Dmitry Golovin: вероятно, в план ремонтных работ
2 hrs
  -> спасибо

agree  Natalie Lyssova
5 hrs
  -> спасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
variation proposal
с изменениями, не вляиющими на цену предложения


Explanation:
вариант

изменения не вляиющие на цену предложения

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-08-03 10:27:29 GMT)
--------------------------------------------------

т.ею на ту сумму, которая проставлена в счете на оплату в соответствии с представленным предложением, например, вместо одного типа расходных материалов на ремонт судна был использован другий. Независимо от себестоимости заменителя цена изначального предложения не поменялась, о чем и гласит соответствующая отметка. Как правило, стоимость заменителя сравнима с заменяемым материалом, в противном случае действуют по процедуре контракта или предложения.

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2006-08-09 10:23:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Возможно, у Вас другая ситуация. Variation proposal в качестве пометки, на счетах предъявленных к оплате, применяется, как правило, следующем сценарии:
Ваша компания приняла предложение подрядчика на сумму в ХХХ долларов с возможностью замены отдельных компонентов или услуг аналогичными, согласованными по ходу, но не прописанными в контракте.
Окончательный счет выставляется на те же ХХХ долларов без изменений, но с указанной пометкой. Что на практике отражает факт, что разница между фактической стоимостью замененных элементов и использованных для замены элементов не меняет сумму в счете к оплате, т.е. Ваша компания платит столько, сколько было указано в изначальном предложении.

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62
Notes to answerer
Asker: В моём случае как раз цена очень сильно менялась. Это было детальное описание дополнительных работ, которые оплачивались отдельно...