KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

third party collection agent

Russian translation: инкассирующее агентство


13:32 Aug 4, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / checks
English term or phrase: third party collection agent
Текст - реклама провинциальной фотостудии, занимающейся "школьной" съемкой (зачем в глухом Орегоне перевод на русский - отдельная тема :))

Я с американскими финреалиями не очень знаком, поэтому не знаю, как по-русски для русских, живущих в Америке, сформулировать такую вот фразу:

Returned checks will be turned over to a third party collection agent and will be charged the maximum allowable fees.

Контекст:

Please use exact change, or make checks payable to ХХХХ. Returned checks will be turned over to a third party collection agent and will be charged the maximum allowable fees.

Спасибо!
Max Sher
Russian Federation
Russian translation:инкассирующее агентство
Explanation:
Collection Agency (Инкассирующее агентство). Судебное решение может быть передано инкассирую-щему агентству. Если агентство получает долг, ...
www.atg.wa.gov/consumer/disputesRU.htm - 13k


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-04 15:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

Федеральный образовательный портал - ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ ...фин . инкассирующее агентство * ( любое учреждение , выступающее в качестве посредника при взыскании каких - л . платежей , напр . , налогов , просроченных ...
www.ecsocman.edu.ru/db/dict/4684/dict.html?wd=4802 - 21k - Qo`shimcha Natija


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-04 16:03:23 GMT)
--------------------------------------------------

А чек можно обозвать необеспеченным или непокрытым.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days16 hrs (2006-08-07 06:32:24 GMT)
--------------------------------------------------

Я чек, действительно как сказала Татьяна, можно обозвать необеспеченным или непокрытым.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 06:40:16 GMT)
--------------------------------------------------

Для "Returned" (check) синонимом является также "bounced". Поэтому появляется вариант№ 3 - возвращенный чек.

bounced check ; возвращенный чек ( чек, возвращаемый банком без оплаты ввиду отсутствия средств на счету клиента, который его выписал ) - Лингво 10.

и вариант № 4 dishonored check:

dishonored check чек, не принятый к оплате банком - то же Лингво 10

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 06:48:32 GMT)
--------------------------------------------------

вариант№ 5 чек, по которому отказано в оплате.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 07:05:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Татьяна просила обоснование - в выходные с маленьким ребенком не очень-то дорвешься до компьютера, тем не менее:

В бытность своей работы в банке занималась факторингом, и это была просто покупка дебиторской задолженности у клиентов банка со скидкой, вобщем см. любой глоссарий, да и в первой ссылке Татьяны подробно все расписано.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 07:16:10 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг. Но я еще хотела добавить:

A collection agency is a business that pursues payments on debts owed by individuals or businesses. Some collection agencies operate as agents of creditors and collect debts for a fee or percentage of the total amount owed. Others work on their own accounts, purchasing debts from creditors for less than the dollar amount of the debt and aggressively persuading the debtor to make their payments. Such agencies are sometimes known as "debt buyers". A creditor may send debts to a collection agency in order to remove them from their accounts receivable records; the account is then written off as a loss.

Debt collection agencies have a reputation for engaging in threatening behavior, harassment or coercion. However, collection agencies are governed by laws to which the majority of agencies adhere. Failure to adhere to such laws may result in lawsuits that often result in not only full waiver of the debt, but also in large fines that must be paid to the offended party.
http://en.wikipedia.org/wiki/Collection_agency#Third_Party_A...


--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 07:23:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

То есть это не факторинговая компания хотя бы потому, что факт.компания не будет заниматься запугиванием и преследованием.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3агенство по сбору/получению платежей
Natalia Potashnik
4инкассирующее агентство
Zamira*****
4необеспеченные чеки, факторинговая компанияxxxTatiana Nero


Discussion entries: 6





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
агенство по сбору/получению платежей


Explanation:
*third party* можно при переводе опустить. Это означает, что агенство на является часть той организации, которая получила чек, а работает с ней по договору.

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Zalutski
3 hrs
  -> спасибо

agree  xxxTatiana Nero: по сбору долгов
4 hrs
  -> правильно, долгов

agree  Сергей Лузан: факторинг - чуть громковато. "агенство по сбору долгов" http://www.proz.com/kudoz/297386
5 hrs
  -> конечно же, долгов

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
необеспеченные чеки, факторинговая компания


Explanation:
Необеспеченные чеки будут переданы факторинговой компании для дальнейшего взыскания с наложением максимальных штрафов.

---------------

http://tolks.ru/?to=2&what=view_word&file_id=1947&from=finpo...

Факторинг система финансирования, согласно которой поставщик товаров переуступает краткосрочные требования по товарным сделкам факторинговой компании с целью незамедлительного получения большей части платежа, гарантии полного погашения задолженности, снижения расходов по ведению счетов. При проведении ФАКТОРИНГА поставщик сообщает факторинговой компании список своих торговых партнеров и предполагаемый объем поставок товаров. Факторинговая компания проверяет кредитоспособность каждого из покупателей и объявляет поставщику величину возможного кредитного лимита по каждому из них. В рамках этого лимита поставщик может осуществлять поставки товаров без риска неполучения платежа, т.к. если должник в установленный срок не погасит задолженность, то это сделает факторинговая компания. Поставив товар, продавец немедленно получает от факторинговой компании от 70 до 90% суммы фактуры, причем все расходы по ведению счетов и получению средств от покупателя берет на себя факторинговая компания. Получив причитающиеся средства от покупателя, факторинговая компания выплачивает поставщику остаток суммы фактуры за вычетом процента за кредит и комиссии за услуги. Срок кредита по ФАКТОРИНГУ обычно составляет от 90 до 120 дней а процентная ставка на 2-4% выше официальной учетной ставки. Комиссия, взимаемая факторинговой компанией за услуги, составляет до 2% к стоимости контракта.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-08-04 19:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

Таки все же сбор долгов с частных лиц - разновидность факторинга:

http://finance.google.com/finance?catid=81462491

Factoring Services/Collection Agencies
A service whereby a factor purchases a company's accounts receivable and assumes the risk of collection for a certain percentage of their value. This service provides the company involved with immediate working capital, the remaining balance paid, less a service fee, when the debts are settled. Collection agencies are also included. These organizations provide outsourced accounts receivable management and collection services.


xxxTatiana Nero
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Zamira*****: нет, это не факторинговая компания
1 hr
  -> а обоснование Вашего мнения?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инкассирующее агентство


Explanation:
Collection Agency (Инкассирующее агентство). Судебное решение может быть передано инкассирую-щему агентству. Если агентство получает долг, ...
www.atg.wa.gov/consumer/disputesRU.htm - 13k


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-04 15:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

Федеральный образовательный портал - ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ ...фин . инкассирующее агентство * ( любое учреждение , выступающее в качестве посредника при взыскании каких - л . платежей , напр . , налогов , просроченных ...
www.ecsocman.edu.ru/db/dict/4684/dict.html?wd=4802 - 21k - Qo`shimcha Natija


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-08-04 16:03:23 GMT)
--------------------------------------------------

А чек можно обозвать необеспеченным или непокрытым.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days16 hrs (2006-08-07 06:32:24 GMT)
--------------------------------------------------

Я чек, действительно как сказала Татьяна, можно обозвать необеспеченным или непокрытым.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 06:40:16 GMT)
--------------------------------------------------

Для "Returned" (check) синонимом является также "bounced". Поэтому появляется вариант№ 3 - возвращенный чек.

bounced check ; возвращенный чек ( чек, возвращаемый банком без оплаты ввиду отсутствия средств на счету клиента, который его выписал ) - Лингво 10.

и вариант № 4 dishonored check:

dishonored check чек, не принятый к оплате банком - то же Лингво 10

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 06:48:32 GMT)
--------------------------------------------------

вариант№ 5 чек, по которому отказано в оплате.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 07:05:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Татьяна просила обоснование - в выходные с маленьким ребенком не очень-то дорвешься до компьютера, тем не менее:

В бытность своей работы в банке занималась факторингом, и это была просто покупка дебиторской задолженности у клиентов банка со скидкой, вобщем см. любой глоссарий, да и в первой ссылке Татьяны подробно все расписано.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 07:16:10 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг. Но я еще хотела добавить:

A collection agency is a business that pursues payments on debts owed by individuals or businesses. Some collection agencies operate as agents of creditors and collect debts for a fee or percentage of the total amount owed. Others work on their own accounts, purchasing debts from creditors for less than the dollar amount of the debt and aggressively persuading the debtor to make their payments. Such agencies are sometimes known as "debt buyers". A creditor may send debts to a collection agency in order to remove them from their accounts receivable records; the account is then written off as a loss.

Debt collection agencies have a reputation for engaging in threatening behavior, harassment or coercion. However, collection agencies are governed by laws to which the majority of agencies adhere. Failure to adhere to such laws may result in lawsuits that often result in not only full waiver of the debt, but also in large fines that must be paid to the offended party.
http://en.wikipedia.org/wiki/Collection_agency#Third_Party_A...


--------------------------------------------------
Note added at 2 days17 hrs (2006-08-07 07:23:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

То есть это не факторинговая компания хотя бы потому, что факт.компания не будет заниматься запугиванием и преследованием.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 184
Grading comment
Спасибо большое!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxTatiana Nero: про то, что чек можно назвать необеспеченным, я уже сказала раньше...
3 hrs
  -> Согласна, я сделаю примечание в постинге.