KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

deferred member

Russian translation: участник пенсионного плана с отсроченными платежами /пассивный участник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:deferred member
Russian translation:участник пенсионного плана с отсроченными платежами /пассивный участник
Entered by: Vladimir Dubisskiy

18:48 Aug 13, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: deferred member
И ещё вопросик на ночь глядя. Это с пенсионными планами связано.

Active member - лицо, которое вносит всё исправно по своему плану, а Deferred member...

A person who is no longer an active member but who still has benefits in the scheme, for example, because they have not transferred all their benefits to another pension arrangement.

Или, по другому описанию из Сети:

A member who is no longer employed by a Plan employer, has left contributions in the Plan and has yet to choose a pension option.

Или, по ещё одному из множества:
A pension plan member that no longer contributes to or accrues benefits from the plan but has not yet begun to receive retirement benefits from that plan.
Kirill Semenov
Ukraine
участник пенсионного плана с отсроченными платежами /пассивный участник
Explanation:
тут в глоссарии есть несколько близких терминов с deferred

http://bisnis-eurasia.org/publication/upload/114/1/glossary_...

или написать "пассивный", как антоним "активному" (участнику)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-08-13 19:04:51 GMT)
--------------------------------------------------

тут вот тоже во контексте с пенсионными планами deferred
переводится как "отсроченные (платежи)"

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RPltxoutt:l!vrgt:

Deferred nominal life annuity
Отсроченная номинальная пожизненная рента - в США - ежемесячные фиксированные долларовые выплаты, производимые по наступлении пенсионного возраста.

Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ожидающий участник пенсионного плана
koundelev
3участник пенсионного плана с отсроченными платежами /пассивный участник
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
участник пенсионного плана с отсроченными платежами /пассивный участник


Explanation:
тут в глоссарии есть несколько близких терминов с deferred

http://bisnis-eurasia.org/publication/upload/114/1/glossary_...

или написать "пассивный", как антоним "активному" (участнику)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-08-13 19:04:51 GMT)
--------------------------------------------------

тут вот тоже во контексте с пенсионными планами deferred
переводится как "отсроченные (платежи)"

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RPltxoutt:l!vrgt:

Deferred nominal life annuity
Отсроченная номинальная пожизненная рента - в США - ежемесячные фиксированные долларовые выплаты, производимые по наступлении пенсионного возраста.



Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ожидающий участник пенсионного плана


Explanation:
со статусом "ожидание", "ждущий"

Придумка моя, в И-нете есть только про статус, но по другим поводам.
По любому, он ждет - либо получения пенсии по достижении возраста, либо положительного ответа на его предложения своих услуг потенциальным работодателям - и тогда взносы в фонд возобновятся...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115