KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

fifth-most top-ten

Russian translation: компания займет пятое место по количеству категорий в которых она вошла в первую десятку


16:56 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: fifth-most top-ten
The firm would receive the fifth-most top-ten rankings across all transaction categories on the annual XXX survey, including ranking as the #1 firm for investment advisors.

Уважаемые коллеги!Объясните, пожалуйста, имеется ввиду, что ниже 5-ой позиции в первой десятке не опустится? Или что-то другое?

Заранее благодарна!
Voloshka
Russian translation:компания займет пятое место по количеству категорий в которых она вошла в первую десятку
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-10-25 17:11:01 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. проводится оценка ряда фирм в списке категорий (лучшие в А, самые крутые в Б и т.д.). Потом для каждой категории составляется таблица и топ-10. Потом подсчитывается сколько раз компания попала в топ-10 в отдельных категориях и составляется таблица на основе мест во всех категориях. Ваша компания собирается быть на пятом месте в этой, второй, таблице.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-10-25 17:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

Можно написать "войдет в первую пятерку" чтобы отразить то, что очень хочет отразить Владимир.
Selected response from:

Konstantin Kisin
United Kingdom
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3компания займет пятое место по количеству категорий в которых она вошла в первую десятку
Konstantin Kisin
4компания займет 5 е место по количеству входящих в 1 десятку категорий, в том числеDelaver
4 -1пять важнейших из десяти основныхxxxKPATEP
4 -1не опустится ниже 5 места в десятке лучших показателей по каждой из категорий
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
компания займет пятое место по количеству категорий в которых она вошла в первую десятку


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2006-10-25 17:11:01 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. проводится оценка ряда фирм в списке категорий (лучшие в А, самые крутые в Б и т.д.). Потом для каждой категории составляется таблица и топ-10. Потом подсчитывается сколько раз компания попала в топ-10 в отдельных категориях и составляется таблица на основе мест во всех категориях. Ваша компания собирается быть на пятом месте в этой, второй, таблице.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-10-25 17:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

Можно написать "войдет в первую пятерку" чтобы отразить то, что очень хочет отразить Владимир.

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
4 mins

neutral  Vladimir Dubisskiy: не отражено это "fifth-most " (как минимум :-))
27 mins
  -> Так отражайте на здоровье...:)

agree  Enote: имхо, не меньше пятого итогового/суммарного места ....
10 hrs

agree  Kirill Semenov: примерно это называют ещё "общий зачёт".
18 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
не опустится ниже 5 места в десятке лучших показателей по каждой из категорий


Explanation:
Думаю - так:

В конце года банки. финансовые (и другие) крупные корпорации подводят итоги "кто лучший" по стране по целому ряду категорий.
Данная компания планирует - берет обязательства не опустится ниже пятого места в каждой из категорий, где определяется (в каждой) 10 лучших компаний года.

Это как "соцобязательства" :-))

И тут по тексту, по-моему, - "предполагается"




Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Konstantin Kisin: Вы не поняли оригинал. Гарантий попасть в первую пятерку в КАЖДОЙ категории, как вы написали, никто не дает. Кудосы меня давно не интересуют но вот аскера жалко.
5 mins

disagree  Mikhail Kropotov: Конечно, нет. Порядок обратный, как в объяснении Константина.
6 mins

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компания займет 5 е место по количеству входящих в 1 десятку категорий, в том числе


Explanation:
так логичнее выглядит

Delaver
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Konstantin Kisin: У вас получается, что категории входят в первую десятку...
7 mins

neutral  Mikhail Kropotov: Попытка сделать красиво, но получилось очень двусмысленно :(
2 days4 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
пять важнейших из десяти основных


Explanation:
типичное рейтингование.

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2006-10-26 09:05:14 GMT)
--------------------------------------------------

Принцип рейтингования здесь такой: есть рейтинг по набору критериев (бывают по две сотни критериев). Среди критериев есть обязательные. В данном случае, видимо, - десяток. А уже в этой десятке данная компания сочла наиболее существенными (по неизвестным нам признакам) пять критериев. По одному из этих пяти наиболее существенных критериев данная компания заняла первое место.

Занятое по каждому отдельному критерию место (обязательно есть уровень значимости!) умножается коэффициентом значимости критерия. После суммирования всех набранных баллов определяется место компании в общем списке компаний.

Это и есть рейтингование.

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Kropotov: НЕТ
1 day13 hrs