KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

workers leased

Russian translation: работников по договору подряда


13:33 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: workers leased
XXX has about 210 employees on permanent basis and approx. 100 workers leased (electrical assembly).

В компании XXX на постоянной основе работает около 210 сотрудников и около 100 рабочих ????
не скажешь ведь , что арендовано
Vova
Russian translation:работников по договору подряда
Explanation:
особенно элекиромонтажники могут быть работниками сторонней организации - они привлекаются к работе по договору подряда с этой организацией.
Selected response from:

Dmitry Golovin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2работников по договору подряда
Dmitry Golovin
4по договору/соглашению о предоставлении персоналаThe Tollmuch
4взятых напрокат, арендованных
erika rubinstein
4 -1наемные рабочие
Ludmila Haroshka
3Работники лизинговых фирм / по лизингу
Irina Semjonov
3прикомандированные рабочие/сотрудникиEnote
3временных?The Misha


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
временных?


Explanation:
Not in the letter of the original, but rather in the spirit.

The Misha
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взятых напрокат, арендованных


Explanation:
есть такая форма взятия напрокат рабочей силы у специальных фирм, типо Manpower итд

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 216

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прикомандированные рабочие/сотрудники


Explanation:
например, по договору субподряда

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Работники лизинговых фирм / по лизингу


Explanation:
Работа по лизингу - самая современная форма работы, http://recht.germany.ru/arbeit.db/items/28.html?op=)
...означает постоянное трудоустройство на основании двустороннего трудового соглашения, предусматривающего периодическую смену области и места приложения имеющейся квалификации. Работники лизинговых фирм не имеют жестких рамок деятельности: они призваны выполнять работу, предоставляемую нашими заказчиками на определённый период времени, например: подменить кого - то во время отпуска или болезни или поддержать уже имеющийся трудовой коллектив во время срочных работ. Сотрудник, принимаемый нами на работу, определяет сам продолжительность своего трудового соглашения. Оно может быть ограничено во времени или быть бессрочным.

Leased Employees (http://www.toolkit.cch.com/text/P05_0080.asp)
Leasing employees is different from using temporary workers in that it generally refers to a situation where a third-party business "employs" your staff — including doing payroll withholding, administering benefits, etc. — and you pay them a fee plus expenses to do it. In many cases the leasing agency simply takes over your existing staff of permanent employees, and there's little change in the actual makeup of your staff...

Irina Semjonov
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
работников по договору подряда


Explanation:
особенно элекиромонтажники могут быть работниками сторонней организации - они привлекаются к работе по договору подряда с этой организацией.

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludmila Haroshka
41 mins
  -> Спасибо!

agree  Karen Sughyan
1 hr
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
наемные рабочие


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-06 15:00:43 GMT)
--------------------------------------------------

да, я не учла этот момент....
под наемными я подразумевала рабочих, работающих по договору подряда... (здесь я соглашусь с Дмитрием)
Их еще можно назвать рабочими по совместительству

Ludmila Haroshka
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: а если просто в штате, это не наем?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: смотрите вопрос Вовы
15 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по договору/соглашению о предоставлении персонала


Explanation:
Вроде бы "у нас" это примерно так называется. Ссылку см. ниже, ну и вообще в яндексе ищется.


    Reference: http://www.zarplata.ru/a-id-841.html
The Tollmuch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12