KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

investment is lower than starting from scratch

Russian translation: потребуется меньше инвестиций, чем в случае если строить новый завод с нуля


09:17 Mar 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: investment is lower than starting from scratch
Как красиво перевести и правильно передать смысл 2 пердложения
This facility needs serious repair and investment to become fully functional. However, the size and location is ideal and investment is lower than starting from scratch.
смысл понятен предельно ясно
т.е ремонтировать уже готовый завод дешевле, чем начинать с нуля.
мой вариант
Тем не менее, его площадь и местоположение являются идеальными. Размер инвестиций намного меньше, если начинать «с нуля».

но мою фразу можно понять двояко и прямопротиволожно : если начать с нуля , то дешевле

Как избежать в моем переводе двойного толкования?
Vova
Russian translation:потребуется меньше инвестиций, чем в случае если строить новый завод с нуля
Explanation:
-
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5потребуется меньше инвестиций, чем в случае если строить новый завод с нуля
Zamira*****
1размер инвестиций намного меньше, чем в случае строительства нового
Ibrahimus


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
размер инвестиций намного меньше, чем в случае строительства нового


Explanation:
"чего там у Вас".



Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
потребуется меньше инвестиций, чем в случае если строить новый завод с нуля


Explanation:
-

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins
  -> спасибо

agree  Sergei Tumanov: .. чем если строить завод с нуля.
25 mins
  -> точно, спасибо

agree  The Tollmuch: Tumanov +1
2 hrs
  -> cпасибо

agree  Yelena Pestereva: чем на строительство нового завода с нуля
3 hrs
  -> спасибо

agree  Nik-On/Off: "с чистого листа", как когда-то в моём вопросе было
6 hrs
  -> спасибо!