KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Retail mid-tier store

Russian translation: (розничный) магазин среднего (ценового) сегмента


19:31 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Retail mid-tier store
Distribution Channels (of Advertising Materials): Convenience stores, mass retail stores, retail mid-tier stores, gas stations, and grocery stores in the Territory.
B R
Russian translation:(розничный) магазин среднего (ценового) сегмента
Explanation:
http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=print&id=88

Таблица 4. Стоимость одежды в магазинах среднего сегмента

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2007-03-14 19:54:32 GMT)
--------------------------------------------------

http://smarketonline.ru/n.php?act=c&page=191&cat=10

В Петербург одновременно пришли три новые сети магазинов одежды среднего ценового сегмента – британская Peacocks, российская Savage и польская Reserveds.

http://utg.kiev.ua/index.php?sec=stat&id=79&npage=155&lang=1

Сегодня украинский рынок детской одежды можно разделить на три основных сегмента: средний, «средний плюс» и VIP.


Одежду в магазинах среднего сегмента характеризует доступность по цене и весьма хорошее качество, хотя она и не является предложением от кутюр. Такие магазины – достойная альтернатива рынку: огромный ассортимент продукции предлагается покупателю по доступным ценам, но в отличие от рынка – в уютной обстановке (магазины: Sela, Benetton и др.).



--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-03-14 20:00:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://oms.ram.ru/mark/research/view/m01367.html
Маркетинговое исследование «Российский рынок нижнего белья»

Диаграмма 25. «Возрастные характеристики клиентов магазинов среднего ценового сегмента»
Диаграмма 27. Причины покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента
Диаграмма 28. «Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина клиентами магазинов среднего ценового сегмента»

http://forum.arbatova.ru/cgi-bin/ub2k/UltraBoard.cgi?action=...

Заметьте: одежду и обувь в московских магазинах (не элитные бутики, а именно магазины среднего сегмента) покупают не семьи олигархов, а обычные люди... Сравните эту ситуацию с 91 годом.

В общем, я к тому, что на самых разных сайтах это выражение встречается:) Хотя, конечно, и другие варианты возможны.

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2007-03-15 13:45:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам спасибо!
Selected response from:

Dmitry Venyavkin
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(розничный) магазин для покупателей среднего класса
Oleg Shirokov
3(розничный) магазин среднего (ценового) сегмента
Dmitry Venyavkin
2розничный магазин для представителей среднего класса
Ibrahimus


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
retail mid-tier store
розничный магазин для представителей среднего класса


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2007-03-15 06:53:22 GMT)
--------------------------------------------------

"Континент Сибирь — Акцент на средний класс«Ситуация, когда большинство магазинов среднего класса рассчитаны на людей с разным достатком и ... И мы прогнозируем дальнейшую специализацию розницы». ..."
com.sibpress.ru/22.09.2006/management/80461/

"Компания «Бухучет и Торговля» при помощи «1С:Предприятие» помогает ...Типовое решение "1С-Рарус:Магазин" позволяет при продаже оформлять скидки, ... на розничный рынок, сетей ориентированных на покупателей "среднего класса"."
www.1cbit.ru/company/vnedrpit.php



Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
retail mid-tier store
(розничный) магазин для покупателей среднего класса


Explanation:
как еще один вариант...
Или: магазин для покупателей со средним достатком (средним уровнем доходов)

Oleg Shirokov
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retail mid-tier store
(розничный) магазин среднего (ценового) сегмента


Explanation:
http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=print&id=88

Таблица 4. Стоимость одежды в магазинах среднего сегмента

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2007-03-14 19:54:32 GMT)
--------------------------------------------------

http://smarketonline.ru/n.php?act=c&page=191&cat=10

В Петербург одновременно пришли три новые сети магазинов одежды среднего ценового сегмента – британская Peacocks, российская Savage и польская Reserveds.

http://utg.kiev.ua/index.php?sec=stat&id=79&npage=155&lang=1

Сегодня украинский рынок детской одежды можно разделить на три основных сегмента: средний, «средний плюс» и VIP.


Одежду в магазинах среднего сегмента характеризует доступность по цене и весьма хорошее качество, хотя она и не является предложением от кутюр. Такие магазины – достойная альтернатива рынку: огромный ассортимент продукции предлагается покупателю по доступным ценам, но в отличие от рынка – в уютной обстановке (магазины: Sela, Benetton и др.).



--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2007-03-14 20:00:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://oms.ram.ru/mark/research/view/m01367.html
Маркетинговое исследование «Российский рынок нижнего белья»

Диаграмма 25. «Возрастные характеристики клиентов магазинов среднего ценового сегмента»
Диаграмма 27. Причины покупки нижнего белья среди клиентов магазинов среднего ценового сегмента
Диаграмма 28. «Требования, предъявляемые к организации бельевого магазина клиентами магазинов среднего ценового сегмента»

http://forum.arbatova.ru/cgi-bin/ub2k/UltraBoard.cgi?action=...

Заметьте: одежду и обувь в московских магазинах (не элитные бутики, а именно магазины среднего сегмента) покупают не семьи олигархов, а обычные люди... Сравните эту ситуацию с 91 годом.

В общем, я к тому, что на самых разных сайтах это выражение встречается:) Хотя, конечно, и другие варианты возможны.

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2007-03-15 13:45:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам спасибо!

Dmitry Venyavkin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо !