KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

broader initiation

Russian translation: Более широкое освещение компании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:broader initiation
Russian translation:Более широкое освещение компании
Entered by: Dmitry Golovin

17:03 Mar 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: broader initiation
Analyst days recommended to deepen investor understanding and encourage *broader initiation*. (in the context of financial disclosure and transparency)
Dmitry Golovin
Более широкое освещение компании
Explanation:
Речь идет об освещении деятельности и рынка акций компании аналитиками, для которых и проводится мероприятие. Для компании, акции которой торгуются на фондовом рынке ("публичной" компании) обзоры аналитиков служат звеном, которое обеспечивает связь с инвесторами.
Ключевые слова по теме - coverage, initiation of coverage
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Большое спасибо за подробный ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Более широкое освещение компании
Sergey Gorelik
4широкое приобщение
koundelev
3 +1лучшее владение темой
Valery Kaminski


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
лучшее владение темой


Explanation:
Снова лучший!

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: or "Dlya bolee glubokogo ponimanyya problematiki / trebovanyy / suti " (ili tam yesho chego).
1 hr
  -> Thank you!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
широкое приобщение


Explanation:
исходный смысл initiation - это приобщение к клану (взрослых, посвященных)

... стало возможным широкое приобщение специалистов к мировым информационным технологиям, ...
www.computer-museum.ru/histussr/niievm.htm

варианты с "более широкое приобщение" встречаются, но в вашем случае это не прозвучит - нет сопоставления...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2007-03-26 05:14:18 GMT)
--------------------------------------------------

понимание углубляется, а приобщение поощряется широкое, т.е. "массовое"

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Более широкое освещение компании


Explanation:
Речь идет об освещении деятельности и рынка акций компании аналитиками, для которых и проводится мероприятие. Для компании, акции которой торгуются на фондовом рынке ("публичной" компании) обзоры аналитиков служат звеном, которое обеспечивает связь с инвесторами.
Ключевые слова по теме - coverage, initiation of coverage

Sergey Gorelik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78
Grading comment
Большое спасибо за подробный ответ!