KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

analyst days

Russian translation: Презентация для аналитиков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:analyst day
Russian translation:Презентация для аналитиков
Entered by: Dmitry Golovin

17:04 Mar 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: analyst days
*Analyst days* recommended to deepen investor understanding and encourage broader initiation - "дни аналитика" что-ли?
Dmitry Golovin
Презентация для аналитиков
Explanation:
Коллеги, и все-таки, давайте определимся. Насколько я понимаю (после 10 лет работы в данной конкретной отрасли), имеется в виду презентация компании для аналитиков. Замечу, инвесторов на ней может и не быть, если не считать те брокерские компании, которые сами аналитики представляют. Речь о конкретном формате мероприятия, отличном от инвестиционной конференции, телеконференции, роуд-шоу и т.д. и т.п.
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Спасибо! И спасибо всем участникам!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Презентация для аналитиков
Sergey Gorelik
4 +1аналитическая презентация
koundelev
4 +1дни аналитика
Jolanta Cakke


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дни аналитика


Explanation:
Да, согласна с Вами.

Например на: http://www.terralab.ru/system/299697/

14 декабря 2006 года компания AMD провела свой очередной ежегодный День аналитика, ориентированный на специалистов в области финансов и инвестиций. В ходе четырёхчасовой презентации, помимо всего прочего, представители AMD поделились с общественностью новыми планами по выпуску процессоров на ближайшие два года, а также перспективами масштабируемости производительности чипов.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-25 18:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.amd.com/us-en/Corporate/InvestorRelations/0,,51_3...

2006 Technology Analyst Day

AMD hosted its 2006 Technology Analyst Day on June 1st 2006 at its headquarters in Sunnyvale, CA. If you require additional details of the event, please email: investor.relations@amd.com

Jolanta Cakke
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
4 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
аналитическая презентация


Explanation:
Калькировать можно все... а вот надо ли?
Это не профессиональный праздник аналитиков, как можно подумать, глядя на "кальку", а презентация аналитической информации - для краткости, аналитическая презентация
Для дтошного читателя можно написать
аналитическая презентация (analyst day)

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Gorelik: И да, и нет: согласен насчет кальки, но речь о презентации именно ДЛЯ аналитиков
2 hrs
  -> это выступления фин. аналитиков перед потенциальными инвесторами - презентация своих идей

agree  Mikhail Yanchenko: Надо и определиться, что тут понимают под аналитиками. Однозначно не химиков, выполняющих анализы (аналитиков).
2 hrs
  -> Спасибо! Я тоже думаю, что однозначно...

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Презентация для аналитиков


Explanation:
Коллеги, и все-таки, давайте определимся. Насколько я понимаю (после 10 лет работы в данной конкретной отрасли), имеется в виду презентация компании для аналитиков. Замечу, инвесторов на ней может и не быть, если не считать те брокерские компании, которые сами аналитики представляют. Речь о конкретном формате мероприятия, отличном от инвестиционной конференции, телеконференции, роуд-шоу и т.д. и т.п.


Sergey Gorelik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78
Grading comment
Спасибо! И спасибо всем участникам!