KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

just beat consensus

Russian translation: немного превышать консенсус-прогноз


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: just beat consensus
Russian translation:немного превышать консенсус-прогноз
Entered by: Dmitry Golovin

17:28 Mar 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: just beat consensus
Ensure guidance is realistic, but conservative – always aim *not to meet but just beat consensus*.
Dmitry Golovin
немного превышать консенсус-прогноз
Explanation:
Прогноз компании должен немного превышать консенсусные ожидания (консенсус-прогноз)

В данном контексте guidance - это та оценка (прогноз) собственных показателей за определенный период, который представляет компания. Соответственно, автор рекомендует, чтобы эта оценка рассчитывалась таким образом, чтобы ненамного превышать консенсусные ожидания участников рынка.
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Спасибо за подробный ответ! Вы ответили сразу на два вопроса!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5немного превышать консенсус-прогноз
Sergey Gorelik
4не только догнать, но и перегнать
erika rubinstein
2 +1необходимо стремиться не к ожидаемому всеми, а к немного большему
Vitaly Ashkinazi
3старайся делать лучше, чем надо
koundelev


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
необходимо стремиться не к ожидаемому всеми, а к немного большему


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: тем более что в вопросе после consensus угадывается earnings или estimates...
8 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не только догнать, но и перегнать


Explanation:
....

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Kaminski: Эрика, правда, очень любопытно, а кого? В смысле догнать-перегнать?
23 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
старайся делать лучше, чем надо


Explanation:
Это старая (conservative) присказка:
Старайся делать лучше, чем надо - хуже само получится, а в результате будет то, что ты хотел.

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
немного превышать консенсус-прогноз


Explanation:
Прогноз компании должен немного превышать консенсусные ожидания (консенсус-прогноз)

В данном контексте guidance - это та оценка (прогноз) собственных показателей за определенный период, который представляет компания. Соответственно, автор рекомендует, чтобы эта оценка рассчитывалась таким образом, чтобы ненамного превышать консенсусные ожидания участников рынка.

Sergey Gorelik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78
Grading comment
Спасибо за подробный ответ! Вы ответили сразу на два вопроса!