KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

value stream loop

Russian translation: цикл потока ценностей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:value stream loop
Russian translation:цикл потока ценностей
Entered by: Vitaly Ashkinazi

15:53 Apr 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / презентация
English term or phrase: value stream loop
Number of operators per value stream loop on all shifts

тЕКст из презентации - другого контекста нет.

Спасибо!
Sergey Sitnikov
цикл потока ценностей
Explanation:
Value Stream Mapping (Систематизирование потока ценности)
Систематизирование действий в процесса производства с временными циклами, простоем, ... 7 инструментов метода Систематизирование потока ценности ...
www.12manage.com/methods_value_stream_mapping_ru.html

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-04-03 16:44:51 GMT)
--------------------------------------------------

Lean Vision - Корпоративный блог "Аналитический центр"
При построении карт потока создания ценности порой возникают дебаты: нужно ли ... Но смею опровергнуть данное суждение: увеличение времени цикла приведёт к ...
blog.analytic-center.ru/leanvision/ -


Lean Thinking: решение проблем в производственной логистике ...
В качестве первой темы этого цикла предлагаю рассмотреть процессы ... Составить карту всего потока создания ценности для каждой группы продуктов. ...
www.iteam.ru/publications/logistics/section_74/article_2483... - 41k -

intelligent enterprise | Бережливое производство и информационные ...
Это даст возможность сформировать потоки создания ценностей как для внутренних, ... Потери на ожидание внутри производственного цикла, равно как и объемы ...
www.iemag.ru/?ID=622184

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2007-04-03 16:48:24 GMT)
--------------------------------------------------

карты потоков
Бережливое производство
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бережливое_производство

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2007-04-03 16:49:15 GMT)
--------------------------------------------------

# Построить карты потоков создания ценностей (вначале текущее состояние, а затем будущее, после внедрения Лин)
# Как можно быстрей начинать работу по основным направлениям (информация о результатах должна быть доступна персоналу организации)
# Стремиться немедленно получить результат
# Осуществлять непрерывные улучшения по системе Кайдзен ( переходить от процессов создания ценностей в цехах к административным процессам)

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2007-04-03 16:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

Картирование Потока Создания Ценности (VSM, Value Stream Mapping) – определение всех конкретных действий, производимых в пределах материального и информационного потоков создания ценности. Такие действия включают: время, расстояния, перемещение материалов и информации, НЗП, ТМЦ, контроль и операции создающие дополнительную ценность.
БОЛЬШИНСТВО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА 90% СОСТОЯТ ИЗ ПОТЕРЬ И ЛИШЬ НА 10% ИЗ РАБОТЫ, ДОБАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕННОСТЬ.

http://ymz.yaroslavl.ru/Glossary.htm

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2007-04-03 16:53:05 GMT)
--------------------------------------------------

LEAN PROGRAM DESCRIPTIONS

Lean Project Implementation is a workshop, based on your Value Stream Map, that has you identify specific projects by Value Stream Loop. ...
www.jcmworkdesigns.com/lean_program_descriptions.htm


[PDF]
UNDERSTANDING VALUE STREAM MAPPING BY STEVE WITHERS
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
The fundamental enabling factor for implementing Lean Thinking™ as a ... Each piece is called a “Value Stream Loop”. The value stream loops get directly ...
www.leansolutions.info/library/pdf/understandingvsm.pdf
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цикл создания стоимости
Alexander Onishko
3цикл потока ценностей
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цикл создания стоимости


Explanation:
Управление по стоимости как система менеджмента - Теория и ...

Звено замыкающее цикл создания стоимости - это система взаимосвязанных ... на экономический результат, акцент на денежные потоки и стоимость капитала, ...

www.cfin.ru/management/finance/valman/vbm_as_system.shtml

см. также http://www.leansolutions.info/library/pdf/understandingvsm.p...

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цикл потока ценностей


Explanation:
Value Stream Mapping (Систематизирование потока ценности)
Систематизирование действий в процесса производства с временными циклами, простоем, ... 7 инструментов метода Систематизирование потока ценности ...
www.12manage.com/methods_value_stream_mapping_ru.html

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-04-03 16:44:51 GMT)
--------------------------------------------------

Lean Vision - Корпоративный блог "Аналитический центр"
При построении карт потока создания ценности порой возникают дебаты: нужно ли ... Но смею опровергнуть данное суждение: увеличение времени цикла приведёт к ...
blog.analytic-center.ru/leanvision/ -


Lean Thinking: решение проблем в производственной логистике ...
В качестве первой темы этого цикла предлагаю рассмотреть процессы ... Составить карту всего потока создания ценности для каждой группы продуктов. ...
www.iteam.ru/publications/logistics/section_74/article_2483... - 41k -

intelligent enterprise | Бережливое производство и информационные ...
Это даст возможность сформировать потоки создания ценностей как для внутренних, ... Потери на ожидание внутри производственного цикла, равно как и объемы ...
www.iemag.ru/?ID=622184

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2007-04-03 16:48:24 GMT)
--------------------------------------------------

карты потоков
Бережливое производство
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бережливое_производство

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2007-04-03 16:49:15 GMT)
--------------------------------------------------

# Построить карты потоков создания ценностей (вначале текущее состояние, а затем будущее, после внедрения Лин)
# Как можно быстрей начинать работу по основным направлениям (информация о результатах должна быть доступна персоналу организации)
# Стремиться немедленно получить результат
# Осуществлять непрерывные улучшения по системе Кайдзен ( переходить от процессов создания ценностей в цехах к административным процессам)

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2007-04-03 16:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

Картирование Потока Создания Ценности (VSM, Value Stream Mapping) – определение всех конкретных действий, производимых в пределах материального и информационного потоков создания ценности. Такие действия включают: время, расстояния, перемещение материалов и информации, НЗП, ТМЦ, контроль и операции создающие дополнительную ценность.
БОЛЬШИНСТВО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА 90% СОСТОЯТ ИЗ ПОТЕРЬ И ЛИШЬ НА 10% ИЗ РАБОТЫ, ДОБАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕННОСТЬ.

http://ymz.yaroslavl.ru/Glossary.htm

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2007-04-03 16:53:05 GMT)
--------------------------------------------------

LEAN PROGRAM DESCRIPTIONS

Lean Project Implementation is a workshop, based on your Value Stream Map, that has you identify specific projects by Value Stream Loop. ...
www.jcmworkdesigns.com/lean_program_descriptions.htm


[PDF]
UNDERSTANDING VALUE STREAM MAPPING BY STEVE WITHERS
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
The fundamental enabling factor for implementing Lean Thinking™ as a ... Each piece is called a “Value Stream Loop”. The value stream loops get directly ...
www.leansolutions.info/library/pdf/understandingvsm.pdf

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90