KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Management with Executive Responsibility

Russian translation: административное управление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Management with Executive Responsibility
Russian translation:административное управление
Entered by: Vasili Krez

21:48 Apr 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Business/Commerce (general) / Quality Management Manual
English term or phrase: Management with Executive Responsibility
Здравствуйте, как точно определить данное Руководство? "Руководство, выполняющее административные обязанности"? Может быть просто "административное руководство"? Спасибо.

Management with Executive Responsibility for BioScience consists of the Baxter BioScience President, the senior line executives of the Businesses that report to him/her, and the BioScience Quality Management Representatives.
Vasili Krez
Belarus
административное управление
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-04-05 22:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

1. Программа поддержки административного управления университетов (www.irex.ru/programs/uasp/)

2. Современная система административного управления предприятием...
...Все крупные, средние и малые компании на Западе и в Азии в своей практике управления опираются на систему административного управления ...
Система административного управления обладает уникальным свойством - многократно упрощает процесс управления и одновременно повышает эффективность ... (www.pmliga.ru/doc/seminar7.doc)




--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-04-05 22:08:13 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:

Административный менеджмент

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-04-05 22:11:56 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

1. Система административного менеджмента - это надежный и понятный инструмент в работе первого руководителя предприятия. (www.new-management.ru/vnedr.php?id=6)

2. Административный менеджмент - это составная часть общего менеджмента. (www.bukvi.ru/stat1/stat318.html )



--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-04-05 22:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

В Вашем конкретном примере:

Административное управление ( // адм. менеджмент) ... осуществляется... (и далее - кем).
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4административное управление
Ekaterina Guerbek
3исполнительные функции в компании выполняют президент, ...
Yelena Pestereva
3Исполнительное руководство
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
management with executive responsibility
Исполнительное руководство


Explanation:
РБК Информационные СистемыИсполнительное руководство (Топ-менеджмент). Для РБК и его мажоритарных акционеров важны гарантии того, что в любое время им будет принадлежать ...
www.rbcinfosystems.ru/ir/corpgov.shtml - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

<Финансовый директор> : Внутренний аудит в российских компанияхВ то время как высшее исполнительное руководство в качестве первоочередных задач ... Исполнительное руководство, в свою очередь просмотрев отчет, ...
www.fd.ru/article/8639.html - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Корпоративное управление и внутренний аудит. А.Сонин | Статьи ...Роль совета директоров заключается в выработке стратегии компании и контроле над деятельностью исполнительного руководства. Исполнительное руководство ...
www.iia-ru.ru/public/chlen_inst/sonin3 -


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 216

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
management with executive responsibility
административное управление


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-04-05 22:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

1. Программа поддержки административного управления университетов (www.irex.ru/programs/uasp/)

2. Современная система административного управления предприятием...
...Все крупные, средние и малые компании на Западе и в Азии в своей практике управления опираются на систему административного управления ...
Система административного управления обладает уникальным свойством - многократно упрощает процесс управления и одновременно повышает эффективность ... (www.pmliga.ru/doc/seminar7.doc)




--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-04-05 22:08:13 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:

Административный менеджмент

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-04-05 22:11:56 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

1. Система административного менеджмента - это надежный и понятный инструмент в работе первого руководителя предприятия. (www.new-management.ru/vnedr.php?id=6)

2. Административный менеджмент - это составная часть общего менеджмента. (www.bukvi.ru/stat1/stat318.html )



--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-04-05 22:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

В Вашем конкретном примере:

Административное управление ( // адм. менеджмент) ... осуществляется... (и далее - кем).

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
management with executive responsibility
исполнительные функции в компании выполняют президент, ...


Explanation:
можно для проверки прогуглить словосочетание "исполнительные функции"

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?