KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

What's In v. What's Out

Russian translation: Внутри или снаружи? Актуально или нет?


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:What's In, What's Out
Russian translation:Внутри или снаружи? Актуально или нет?
Entered by: LAB_83

06:57 Nov 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: What's In v. What's Out
What's In, What's Out?

* Mag-curve vendor is the term used for the classic, CSD vending machine with small product buttons running up the side. (Mag is short for Magnum.)
* High visibility vendor is a vending machine with large decals or product buttons that can be easily seen from a distance and therefore help boost sales. They are also perfect for outdoor use.
* Glass-front vendors are those machines with the clear, glass fronts. These are almost exclusively used indoors. With all the different products now carried by PepsiAmericas, however, their popularity has grown. They also boast 45 different columns, as opposed to the regular "stack" vending machines that have nine columns.
LAB_83
игра слов (см. ниже)
Explanation:
Думаю, этот заголовок основан на игре слов - ведь 'to be in and out' может иметь отношение как к актуальности, так и к расположению (в помещении или на улице). Т.к. в русском языке такая игра слов невозможна, предлагаю след. вариант: "Внутри или снаружи? Актуально или нет?"
Selected response from:

i_r_i_s
Italy
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2игра слов (см. ниже)
i_r_i_s
4 +1что популярно, а что непопулярно
Michael Tovbin
4Что поставить/ставят внутри. а что на улице?
Ekaterina Guerbek
4буквально: что внутри автомата? и что я получу "на выходе"?Clue
4Что в помещениях, что на улице (вне помещений)?
Michael Kislov
4Что ставят в помещениях, а что на улице
Igor Savenkov
2Что, где, когда
Valery Kaminski


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
what's in v. what's out
Что в помещениях, что на улице (вне помещений)?


Explanation:
ю

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
what's in v. what's out
что популярно, а что непопулярно


Explanation:
Что модно, а что немодно

Что используется, в что - нет

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-11-11 07:44:57 GMT)
--------------------------------------------------

Может, и как у Михаила.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Golovin: что модно
4 hrs

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
what's in v. what's out
Что ставят в помещениях, а что на улице


Explanation:
Речь идет о торговых автоматах (vending machines), которые ставят либо в помещениях (indoors), либо на улице (outdoor). Говорится о том, где какие автоматы лучше подходят.

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-11-11 07:48:56 GMT)
--------------------------------------------------

Как варианты: "Где лучше поставить торговый автомат?", "Автоматы в помещениях и на улице".

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
what's in v. what's out
буквально: что внутри автомата? и что я получу "на выходе"?


Explanation:
Это не перевод, а просто мысль по поводу того, что означает заголовок. Они явно напирают здесь на наглядность и "прозрачность"

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 122

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
what's in v. what's out
игра слов (см. ниже)


Explanation:
Думаю, этот заголовок основан на игре слов - ведь 'to be in and out' может иметь отношение как к актуальности, так и к расположению (в помещении или на улице). Т.к. в русском языке такая игра слов невозможна, предлагаю след. вариант: "Внутри или снаружи? Актуально или нет?"

i_r_i_s
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Golovin: да, это именно игра слов
1 hr

agree  Irena Pizzi
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
what's in v. what's out
Что, где, когда


Explanation:
Да, это определенно непереводимая игра слов, причем слоев здесь минимум 3

- Актуально или нет
- Прозрачный или нет
- Внутри или где

Предлагаю использовать русскую фразу, которая "на слуху".
Все равно всю полноту английской игры слов не передать, следует сосредоточиться на яркой передаче содержания IMO

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
what's in v. what's out
Что поставить/ставят внутри. а что на улице?


Explanation:
Попытка отдаленно передать игру слов: семантика 'модно', 'принято' передается формами "ставят'' (т. е. 'все ставят, так принято') или "поставить" (т.е. 'надо поставить, потому что все так ставят, так принято').

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2007-11-11 18:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

Разумеется, так принято СЕЙЧАС.

Ekaterina Guerbek
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12