KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

statutory literature

Russian translation: нормативная литература


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:statutory literature
Russian translation:нормативная литература
Entered by: Alexander Tkach

02:45 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: statutory literature
Список должностных обязанностей

Health, Safety & Environment Advisor

...Х) Check that any necessary ***statutory literature*** has been provided and displayed at sites or work places.

Что имеется в виду под ***statutory literature*** и как это перевести?
Alexander Tkach
Ukraine
нормативная литература
Explanation:
Т.е. это могут быть и выдержки из законодательных актов, рекомендательных или обязательных к исполнению актов отраслевых ассоциаций, а также нормативные акты предприятия, регламентирующие ТБ, охрану окружающей среды, охрану здоровья работников.
Selected response from:

Aleksey Chervinskiy
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7нормативная литература
Aleksey Chervinskiy
4 +1установленные/предписанные [печатные] материалы
Stanislav Korobov
4Брошюры, буклеты, содержащие административно-правовые нормы
sarandor
3статьи из Устава предприятия
Yuliya Gritsyuk
3выдержки из законодательстваxxxTatiana N.


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выдержки из законодательства


Explanation:
Если закон требует вывешивать определенные предупреждения, напр., с цитированием, почему (по какому закону) эти предупреждения требуются.

xxxTatiana N.
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
статьи из Устава предприятия


Explanation:
may be it means statyi iz ustava predpriyatiya? Eto budete reshat po konteksty, no yasno odno - eto zakony, kotoriye mogut rassudit konfliktuyushih ili "napomnit" komu nuzhno ob obazanostah i pravah?

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-01-15 03:09:37 GMT)
--------------------------------------------------

May be shire: Нормативно-законодательная литература ili юридическая литература?

Yuliya Gritsyuk
Native speaker of: Native in RussianRussian

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Брошюры, буклеты, содержащие административно-правовые нормы


Explanation:
Брошюры, буклеты, содержащие административно-правовые нормы, регулирующие деятельность этого предприятия

Check that necessary statutory literature for use or display is on sites or at workplaces and arrange for supply if requested

Example sentence(s):
  • Check that necessary statutory literature for use or display is on sites or at workplaces and arrange for supply if requested

    Reference: http://www.talbot-design.com/policy_documents/Talbot_Health_...
sarandor
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
нормативная литература


Explanation:
Т.е. это могут быть и выдержки из законодательных актов, рекомендательных или обязательных к исполнению актов отраслевых ассоциаций, а также нормативные акты предприятия, регламентирующие ТБ, охрану окружающей среды, охрану здоровья работников.

Aleksey Chervinskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
31 mins
  -> Спасибо

agree  Katia Gygax: Самое то. Поздаконные акты, постановаления и пр. сюда же.
3 hrs
  -> Спасибо

agree  ruslingua
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Vanda Nissen
4 hrs
  -> Спасибо

agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> спасибо

agree  Alexander Kondorsky
7 hrs
  -> спасибо

agree  Rusinterp
1 day22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
установленные/предписанные [печатные] материалы


Explanation:
m

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka: предписанные, которые должны находиться на рабочем участке и быть доступными, ИМХО. То есть это не вся нормативная литература, а только та, которая обязательно должна находиться там
1 hr
  -> Да, именно это я и имел в виду. Спасибо за поддержку!