KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

sub-central entities

Russian translation: региональные органы власти


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sub-central entities
Russian translation:региональные органы власти
Entered by: Alexander Tkach

00:10 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: sub-central entities
Agreement on Government Procurement

...These include list of central, ***sub-central*** and local ***entities*** as well as other entities (in the case of the EC, the “bodies governed by public law”).
...for purchases of goods and services by ***sub-central*** government ***entities***, the threshold varies by country...
...The EC commitments for example, exclude Canadian suppliers from procurement made by EU ***sub-central entities*** as a result of reciprocity (i.e. the Canadian offer does not include ***sub-central entities***).

Смысл понятен - государственные учреждения/органы, НЕцентральные, а подчинённые им, ноВ ТО ЖЕ ВРЕМЯ центральные для какой-то составной части государства / гос. объединения.

КАК ЭТОТ ТЕРМИН СФОРМУЛИРОВАТЬ ПО-РУССКИ?
Alexander Tkach
Ukraine
органы региональной и местной власти
Explanation:
В отличие от центральных органов власти стран-членов Евросоюза

либо так и перевести - субцентральные - с объяснением в скобках что это такое

см. внизу страницы
http://books.google.com/books?id=c0X-YgXvO04C&pg=PA212&lpg=P...
Selected response from:

Aleksey Chervinskiy
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4органы региональной и местной власти
Aleksey Chervinskiy
4близкие к центру
Stanislav Korobov
3список включает центральные, находящиеся в непосредственном им подчинении, а также местные государст
Angela Greenfield


Discussion entries: 3





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
список включает центральные, находящиеся в непосредственном им подчинении, а также местные государст


Explanation:
список включает центральные, находящиеся в непосредственном им подчинении, а также местные государственные органы

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
органы региональной и местной власти


Explanation:
В отличие от центральных органов власти стран-членов Евросоюза

либо так и перевести - субцентральные - с объяснением в скобках что это такое

см. внизу страницы
http://books.google.com/books?id=c0X-YgXvO04C&pg=PA212&lpg=P...

Aleksey Chervinskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transls1: опередили...
16 mins
  -> Спасибо и извините

agree  Katia Gygax: "Региональные" абсолютно верно.
6 hrs
  -> благодарю

agree  Yury Arinenko: только не надо "субцентральные"
7 hrs
  -> Спасибо. Тогда не надо и "супермэн", "бестселлер", "маркетинг", "Эрмитаж", "сундук", "Евангелие" :)

agree  Erzsébet Czopyk
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
близкие к центру


Explanation:
...если нам нужно "широкий" термин...

Т.е. "близкие к центру" в организационном, географическом или любом другом (если можно ещё другой придумать...) смысле.

Можно, конечно, отважиться и на слово "околоцентральный" (всё-таки, в "Мультитране" есть "околоцентральный орган власти")... Но я бы, напр., не отважился...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-17 01:18:02 GMT)
--------------------------------------------------

или можно "близкие к центральным" (при перечислении, после слова "центральные")...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4