KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Warranty Manual

Russian translation: Руководство по гарантийному обслуживанию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Warranty Manual
Russian translation:Руководство по гарантийному обслуживанию
Entered by: Victoria Ibrahimova

15:47 Feb 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Business/Commerce (general) / Car Dealer Agreement
English term or phrase: Warranty Manual
Полный ступор, как здесь сократить Warranty Manual
Warranty operations and processes shall be in accordance with XXX Warranty Policy and Procedures Manual (“Warranty Manual”) in effect at the time that a warranty case occurs

reference http://www.proz.com/kudoz/2412784
Igor Blinov
Russian Federation
Руководство по гарантийному обслуживанию
Explanation:
мне кажется это больше по-русски
Selected response from:

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Grading comment
Спасибо всем за участие.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Руководство по гарантийному обслуживанию
Victoria Ibrahimova
4 +2Руководство по гарантии
Igor Savenkov
5гарантийное руководство
Katia Gygax
2 +2Руководство по гарантийным обязательствамEnote
3 +1правила гарантийного обслуживания
Alexander Kondorsky


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
warranty manual
Руководство по гарантии


Explanation:
[PPT] ООО «Автолэнд» официальный дистрибьютор Great Wall Motor Company ...Формат файла: Microsoft Powerpoint - В виде HTML
... по гарантийным случаям, бланки заявок гарантийных случаев и подробное руководство по гарантии. В том числе компенсацию за ведение гарантийных работ. ...
autoland.do.am/GreatWallAutomobile.ppt -

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko: может быть, "... по применению гарантии"? А то как-то двусмысленно звучит
4 mins
  -> Спасибо

agree  Yury Arinenko: с Сергеем
20 mins
  -> Спасибо

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
warranty manual
Руководство по гарантийному обслуживанию


Explanation:
мне кажется это больше по-русски

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо всем за участие.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
5 mins
  -> спасибо вам

agree  Andrew Vdovin
16 mins
  -> спасибо

agree  Andrei Gerasimov: по-моему, лучший вариант
50 mins
  -> большое спасибо

agree  Enote
2 hrs
  -> спасибо вам

agree  Roman Galasun
4 hrs
  -> спасибо

agree  val_legrand
4 hrs
  -> и вам спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
warranty manual
правила гарантийного обслуживания


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Lammers
3 hrs
  -> Спасибо, Татьяна

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
warranty manual
гарантийное руководство


Explanation:
Объяснение такое же, как у Енота, за которого я проголосовала.

Вот пример:

http://209.85.135.104/search?q=cache:YyMNV3ubml8J:www.roscem...

или: http://www.roscement.ru/gidrimoloti/pamytka.doc

Еще пример: http://209.85.135.104/search?q=cache:B6kgKVSusxoJ:www.toyota...

или: http://www.toyota.ru/service/warranty/index.aspx

Katia Gygax
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 164

51 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
warranty manual
Руководство по гарантийным обязательствам


Explanation:
или по условиям гарантии
имхо, в нём описан не только порядок выполнения гарант. обслуживания/ремонта, а разные формальные положения, когда вообще действует гарантия, типа для первого покупателя, при условии регламентного ТО, чтобы только фирменные запчасти и прочие поводы для отказа от ответственности


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-17 18:36:15 GMT)
--------------------------------------------------

тогда присоединяюсь к Виктории, это действительно описание порядка преодставления гарант. обслуживания

Enote
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Notes to answerer
Asker: Это своего рода памятка для Дилера, какие бумаги, свидетельства и сами неисправные детали должен предоставить владелец, и как должен действовать Дилер в таких ситуациях


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
2 mins

agree  Julia Lazunko
4 hrs