KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Select Advance Availability (SA) date

Russian translation: дата (начала) пробных продаж


19:38 Mar 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general) / справка
English term or phrase: Select Advance Availability (SA) date
Документ под названием Supplies summary. В этой справке (краткая информация) о расходых материалах несколько колонок, в том числе:

P/N, Product description, Select Advance Availability (SA) date, General Market Availability (GA) date, Wholesaler exhibit code

Спасибо
Angelina Asparuhova
Russian translation:дата (начала) пробных продаж
Explanation:
До того, как товар будет доступен на массовом рынке, до ввода/внедрения/выхода товара на рынок - before general market availability

"Select" - ИМХО, здесь это - выборочные, ограниченные. Пробные продажи - всегда являются выборочными и ограниченными
Selected response from:

sarandor
United States
Grading comment
Большое спасибо! Похоже, что это действительно пилотные партии, выпущенные на рынок.

Агелина
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3дата (начала) пробных продаж
sarandor
3дата поставки по спецзаказу
Sergey Savchenko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
select advance availability (sa) date
дата поставки по спецзаказу


Explanation:
С предоплатой, возможно

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
select advance availability (sa) date
дата (начала) пробных продаж


Explanation:
До того, как товар будет доступен на массовом рынке, до ввода/внедрения/выхода товара на рынок - before general market availability

"Select" - ИМХО, здесь это - выборочные, ограниченные. Пробные продажи - всегда являются выборочными и ограниченными

sarandor
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Большое спасибо! Похоже, что это действительно пилотные партии, выпущенные на рынок.

Агелина