KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

above six-month LIBOR

Russian translation: см.


14:18 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: above six-month LIBOR
an interest rate of 4.5-4.75% per annum above six-month LIBOR
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:см.
Explanation:
4.5-4.75% годовых плюс шестимесячная ставка ЛИБОР


[PDF] ОглавлениеФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ставка по займам от акционеров была изменена на шестимесячную ставку ЛИБОР плюс 4%. Проценты, начисляемые после. сентября 2004 года, не капитализируются и ...
www.megafon.ru/doc/Annual_report_rus_2005.pdf - Похожие страницы

Процентная ставка ЛИБОР на 31.12.2006Ставка процентов 2% сверх ставки ЛИБОР Плавающая процентная ставка по кредиту, устанавливаемая на основании шестимесячной ставки ЛИБОР (на 12 ] какую ставку ...
sitestroy-studio.ru/regions/ru/13-04-2007/page_149.html - 12k -
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.
Iren Dragan
4выше полугодовой процентной ставки LIBOR (лондонской межбанковской ставки предложения)
Igor Savenkov
4 -2средня ставка LIBOR за последние 6 месяцев + 4.5-4.75%
Alexander Onishko


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
above six-month libor
см.


Explanation:
4.5-4.75% годовых плюс шестимесячная ставка ЛИБОР


[PDF] ОглавлениеФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
ставка по займам от акционеров была изменена на шестимесячную ставку ЛИБОР плюс 4%. Проценты, начисляемые после. сентября 2004 года, не капитализируются и ...
www.megafon.ru/doc/Annual_report_rus_2005.pdf - Похожие страницы

Процентная ставка ЛИБОР на 31.12.2006Ставка процентов 2% сверх ставки ЛИБОР Плавающая процентная ставка по кредиту, устанавливаемая на основании шестимесячной ставки ЛИБОР (на 12 ] какую ставку ...
sitestroy-studio.ru/regions/ru/13-04-2007/page_149.html - 12k -


Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Mirakyan: http://www.moneycafe.com/library/libor.htm
2 mins
  -> Спасибо

disagree  Alexander Onishko: что значит "шестимесячная ставка ЛИБОР" ||| видали мы таких финансистов ...
13 mins
  -> Если не знаете, посмотрите в Гугле, но все финансисты оперируют этим термином

agree  Yury Arinenko: Все правильно Ирен. Вы ведь и сами это знаете.
1 hr
  -> Спасибо, Юрий!

neutral  Aleksey Chervinskiy: Украина опять между собой ругается :), где ж ты, Гетман Хмельницкий!?
3 hrs

agree  Igor Blinov: а почему всё шиворот-навыворот? должно быть ставка + %?
3 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

neutral  danya: шиворот действительно навыворот - сначала ЛИБОР, а потом "плюс х%", причём это не "процентов годовых", а "процентных пунктов". и десятичный разделитель - запятая, не точка
4 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
above six-month libor
средня ставка LIBOR за последние 6 месяцев + 4.5-4.75%


Explanation:
Ставка LIBOR.Ставка MosPrime. Ставка MIBOR
Ставка LIBOR определяется не на бирже, а на межбанковском рынке в Лондоне на основе данных крупнейших мировых банков. Аббревиатура LIBOR расшифровывается ...

www.ipotekar.ru/Server/libor.htm

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iren Dragan: Помнится, пару дней назад Вы меня обвиняли в плагиате
16 mins
  -> ну знаете ... покажите хоть одно общее слово в моём ответе и в вашем

disagree  Yury Arinenko: К сожалению, Александр, ваш ответ принципиально неверен. Объем не позволяет написать все здесь, посмотрите хотя бы в компактном виде в Лингво (статья London interbank offered rate в словаре FinancialMarkets. Да и в нете куча материалов на эту тему.
1 hr
  -> no comment

neutral  Aleksey Chervinskiy: Украина опять между собой ругается :), где ж ты, Гетман Хмельницкий!?
3 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
above six-month libor
выше полугодовой процентной ставки LIBOR (лондонской межбанковской ставки предложения)


Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-13 14:24:07 GMT)
--------------------------------------------------

то есть процентная ставка на 4.5-4.75% выше ставки ЛИБОР

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yury Arinenko: Ув. Laboule! По сути у вас все правильно,но "полугодовая" не говорят. Говорят и пишут "шестимесячная" по сроку предлагаемых МБК.
1 hr
  -> Спасибо, Юрий! Буду знать, как говорят финансисты