KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Business Value

Russian translation: повышение/увеличение экономических выгод


16:51 Mar 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Enterprise resource planning
English term or phrase: Business Value
It is the title. Потом идет
Lower the cost of finance operations
Eliminate redundant systems for financial reporting
Marina Dolinsky
Russian translation:повышение/увеличение экономических выгод
Explanation:
для заголовка
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ценность/польза для бизнесаVadim Poguliaev
4преимущества для компании
Yelena Pestereva
4повышение/увеличение экономических выгодClue
4бизнес-ценность
Ol_Besh
3 +1Деловые преимущества
AKhram


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
business value
ценность/польза для бизнеса


Explanation:
_

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85
Notes to answerer
Asker: звучит не по-русски


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: "ценность для бизнеса" - я обычно так перевожу
0 min
  -> Thanks

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
business value
Деловые преимущества


Explanation:
-

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Notes to answerer
Asker: не понимаю, как это связано с последующим контекстом


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
business value
бизнес-ценность


Explanation:
Нашел вот такое выраженьице:

IT-Energy форум :: Просмотр темы - Рабочие моменты конференции
"Бизнес-ценность ИТ: методологии оценки" Скрипкин К. Размер файла: 73.2 Кб. Просмотренные: 124 раз. PICT0125.JPG. Описание:. Олег Бродский, старший менеджер ...
forum.it-energy.ru/viewtopic.php?t=1352&view=next - 67k - Кеш - Подібні сторінки

Обоснование и продажа business value решений на основе MS OfficeБизнес-ценность Microsoft Office System — Lee Schlenker (с переводом на русский ... В различных модулях тренинга будет продемонстрирована бизнес-ценность ...
www.microsoft.com/rus/Partner/Events/Microsoft20060127/Defa... - 12k - Кеш - Подібні сторінки

[PPT] PRESENTATION TITLE ARIAL B30PT
Формат файлів: Microsoft Powerpoint - Показати у форматі HTML
Снижение стоимости персонала, обеспечивая при этом адекватный уровень обслуживания, основываясь на текущем потоке покупателей. Бизнес ценность:. 0/0/00 ...
www.exposystems.ru/cardsline/presentations/SYBASE.ppt - Подібні сторінки

[DOC] Microsoft®Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Бизнес-ценность и окупаемость инвестиций. Решение SoftGrid помогает отделам ИТ оптимизировать и упростить все этапы жизненного цикла управления приложениями ...
https://msdb.ru/Downloads/virtualization/SoftGrid Applicatio... - Подібні сторінки

Самому не очень нравится. Пожалуй, правильнее было бы назвать:
ценность с точки зрения бизнеса

???

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-03-16 18:14:54 GMT)
--------------------------------------------------

... а также задавать вопросы и неоправданно раздраженно реагировать на попытки коллег Вам помочь.

Всего доброго.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Notes to answerer
Asker: что ценность? снижать стоимость финансовых операций? Наверное, можно сказать, что ценность для переводчика - отвечать на вопросы Кудоз. Это вообще русский язык или какой? Спасбо.


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
business value
повышение/увеличение экономических выгод


Explanation:
для заголовка

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 122
Grading comment
Спасибо большое

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
business value
преимущества для компании


Explanation:
преимущества для компании
business - компания

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2008-03-17 02:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

Могу еще предложить экономическую ценность

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: это у меня уже есть. Мне нужен уникальный сногсшибательный вариант. Спасибо