KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

margining facility /fund margin calls

Russian translation: займа под ценные бумаги / требование брокера о внесении дополнительного обеспечения на счет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:margining facility /fund margin calls
Russian translation:займа под ценные бумаги / требование брокера о внесении дополнительного обеспечения на счет
Entered by: Igor Blinov

15:10 Apr 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: margining facility /fund margin calls
Посмотрите, пожалуйста, верно ли я поняла эти 2 фразы:
An investor who purchases securities on the basis of a credit or margining facility may have to fund margin calls from the lender where the securities he
purchases and/or has provided as collateral fall in value.

Инвестор, покупающий ценные бумаги с использованием кредита или займа под ценные бумаги/по операциям с маржей* может быть вынужден вносить дополнительные гарантийные депозиты* по требованию кредитора в тех случаях, когда ценные бумаги, пробретаемые им и/или предоставляемые им в качестве обеспечения, падают в цене
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
займа под ценные бумаги / требование брокера о внесении дополнительного обеспечения на счет
Explanation:
margining facility - займ под ценные бумаги
Margin call (требование увеличить залог) обращение от маклера к заказчику с требованием увеличить залог при достижении определенного значения цены ЦБ

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-04-06 15:40:02 GMT)
--------------------------------------------------

"на счет" - может здесь лишнее, смотрите по контексту, которым я не обладаю
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4займа под ценные бумаги / требование брокера о внесении дополнительного обеспечения на счет
Igor Blinov
4в кредит/с использованием маржи/маржинальный депозитThe Misha


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в кредит/с использованием маржи/маржинальный депозит


Explanation:
Так более по-русски будет.

The Misha
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
займа под ценные бумаги / требование брокера о внесении дополнительного обеспечения на счет


Explanation:
margining facility - займ под ценные бумаги
Margin call (требование увеличить залог) обращение от маклера к заказчику с требованием увеличить залог при достижении определенного значения цены ЦБ

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-04-06 15:40:02 GMT)
--------------------------------------------------

"на счет" - может здесь лишнее, смотрите по контексту, которым я не обладаю


    Reference: http://financial-dictionary.thefreedictionary.com/margining
    Reference: http://financial-dictionary.thefreedictionary.com/margin+cal...
Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 313
Grading comment
Спасибо!