KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

смысл предложения

Russian translation: кредит на 10 месяцев с 10-месячным "ошейником"...


04:41 Apr 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: смысл предложения
10-month loan against 10-month collar with a 90% floor / 108.85% cap
(unchanged underlying of XXX'000 ADRs of company NNN).

Вариант:

Займ сроком 10 месяцев с фиксированным максимумуом и минимумом процентной ставки сроком 10 месяцев c фиксированным минимумом процентной ставки, равным 90%/фиксированным максимумом процентной ставки, равным 108,85%
(фиксированный базовый финансовый инструмент of XXX'000 депозитарных расписок компании NNN)***. 100% -цена базового финансового инструмента на дату сделки.

Большое спасибо за любые мысли по поводу этого предложения.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:кредит на 10 месяцев с 10-месячным "ошейником"...
Explanation:
при этом мимнимальная процентная ставка -- 90%, а максимальная -- 108,5% от базовой ставки (каковой постоянно является доходность ADRs компании NNN) В концовке фразы не уверена. Но сам процент не может быть 90% - это слишком много.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day37 mins (2008-04-08 05:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

"Иногда по срочным ссудам устанавливается фиксированная процентная ставка на весь срок. Но обычно она бывает привязана к базисной ставке. Так, если ставка устанавливается на уровне " 1 % к базисной", то заемщик может заплатить 5% в первый год, когда базисная ставка равна 4%, и 5,5% на следующий год, когда базисная ставка равна 4,5% и т. д. Порой оговаривается плавающая ставка с "ошейником", в пределах которого и происходят изменения ставки, или с "потолком", лимитирующим только верхний ее предел".
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кредит на 10 месяцев с 10-месячным "ошейником"...
Yelena Pestereva
3см.
Iren Dragan


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
кредит сроком на 10 месяцев с фиксированным на 10 месяцев минимумом и максимумом процентной ставки 90% и 108,85%, соответственно.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-07 07:29:45 GMT)
--------------------------------------------------

может быть
(без изменения лежащих в основе XXX'000 АДР (ам. депоз. расписок) компании NNN)

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Mirakyan
3 hrs

disagree  Igor Blinov: это не "процентная ставка"
4 hrs

1 day31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кредит на 10 месяцев с 10-месячным "ошейником"...


Explanation:
при этом мимнимальная процентная ставка -- 90%, а максимальная -- 108,5% от базовой ставки (каковой постоянно является доходность ADRs компании NNN) В концовке фразы не уверена. Но сам процент не может быть 90% - это слишком много.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day37 mins (2008-04-08 05:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

"Иногда по срочным ссудам устанавливается фиксированная процентная ставка на весь срок. Но обычно она бывает привязана к базисной ставке. Так, если ставка устанавливается на уровне " 1 % к базисной", то заемщик может заплатить 5% в первый год, когда базисная ставка равна 4%, и 5,5% на следующий год, когда базисная ставка равна 4,5% и т. д. Порой оговаривается плавающая ставка с "ошейником", в пределах которого и происходят изменения ставки, или с "потолком", лимитирующим только верхний ее предел".

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо!