KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

LV /put strike price

Russian translation: волатильность/цена страйк по опциону пут


04:53 Apr 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: LV /put strike price
В тексте, видимо идет речь о торговле ценными бумагами и т.п. (точно не могу сказать, т.к. мне дали отрывок)

LV of 95% on the put strike price

реализационная цена, равная 95% от цены исполнения опциона «пут» (???)
Огромное спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:волатильность/цена страйк по опциону пут
Explanation:

Волатильность (Изменчивость, англ. Volatility) — статистический показатель, характеризующий тенденцию рыночной цены или дохода изменяться во времени. Является важнейшим финансовым показателем в управлении финансовыми рисками, где представляет собой меру риска использования финансового инструмента за заданный промежуток времени. Чаще всего вычисляется среднегодовая волатильность. Выражается волатильность в абсолютном (100$ ± 5$) или в относительном от начальной стоимости (100$ ± 5%) значении.


http://forex.ua/fut_opt/o_inter.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 3 days12 hrs (2008-04-10 17:30:51 GMT)
--------------------------------------------------

еще пару ссылок интересных
http://www.option.ru/glossary/articles/option_calculator
http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=935951
Гуугл дает много ссылок на Volatility (LV) model
Selected response from:

Anna Benoit
Belgium
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4волатильность/цена страйк по опциону путAnna Benoit
3Ликвидационная стоимость
Olga Kuznetsova


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lv /put strike price
Ликвидационная стоимость


Explanation:
Ликвидационная стоимость составляет 95% от цены исполнения опциона "пут"

Olga Kuznetsova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Mirakyan
4 hrs

disagree  Igor Blinov: нет
5 hrs

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lv /put strike price
волатильность/цена страйк по опциону пут


Explanation:

Волатильность (Изменчивость, англ. Volatility) — статистический показатель, характеризующий тенденцию рыночной цены или дохода изменяться во времени. Является важнейшим финансовым показателем в управлении финансовыми рисками, где представляет собой меру риска использования финансового инструмента за заданный промежуток времени. Чаще всего вычисляется среднегодовая волатильность. Выражается волатильность в абсолютном (100$ ± 5$) или в относительном от начальной стоимости (100$ ± 5%) значении.


http://forex.ua/fut_opt/o_inter.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 3 days12 hrs (2008-04-10 17:30:51 GMT)
--------------------------------------------------

еще пару ссылок интересных
http://www.option.ru/glossary/articles/option_calculator
http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=935951
Гуугл дает много ссылок на Volatility (LV) model


    Reference: http://www.multibanka.ru/rus/legal_services/papers/invest/op...
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%82%...
Anna Benoit
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!