KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Knowledge Process Outsourcing (KPO)

Russian translation: привлечение сторонних интелектуальных ресурсов


19:59 Apr 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Business/Commerce (general) / управление
English term or phrase: Knowledge Process Outsourcing (KPO)
Knowledge Process Outsourcing (KPO)
tiranuz
Russian translation:привлечение сторонних интелектуальных ресурсов
Explanation:
Тоже как вариант.
As opposed to Business Processing Outsoucing - когда привлекаются сторонние производственные мощности.
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2привлечение сторонних интелектуальных ресурсов
Angela Greenfield
4 +1аутсорсинг наукоемких процессов
Larissa Dinsley
4аутсорсинг (обработки) знанийAnna Benoit
3 +1аутсосинг информационных процессовVadim Poguliaev
4аутсорсинг управления капиталом знаний
Katia Gygax
3передача данных информационных процессов
Feruza Dostie


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
knowledge process outsourcing (kpo)
аутсосинг информационных процессов


Explanation:
как вариант

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: именно "аутсосинг" :-)
9 hrs
  -> Thanks

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
knowledge process outsourcing (kpo)
аутсорсинг наукоемких процессов


Explanation:
я бы все-таки пречпочла "наукоемких"

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-04-07 20:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Если не нравится "аутсорсинг", то можно длинно "Передача наукоемких процессов сторонним исполнителям".

Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: хочу подчеркнуть - аутсорсинг НАУКОЕМКИХ!
30 mins
  -> Спасибо, Сергей

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
knowledge process outsourcing (kpo)
привлечение сторонних интелектуальных ресурсов


Explanation:
Тоже как вариант.
As opposed to Business Processing Outsoucing - когда привлекаются сторонние производственные мощности.

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
1 hr
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Vladimir Dubisskiy: ну да, и прекрасно можно обойтись без "престижного" иностранного "аутсорсинга" :-))
9 hrs
  -> Спасибо, Владимир. Обычно использование транслитераций - это моя проблема. Но на этот раз фраза была уже на слуху, т.к. использование сторонних ресурсов - это хроническая болезнь американских компаний. Спасибо еще раз.

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
knowledge process outsourcing (kpo)
передача данных информационных процессов


Explanation:
как один из вариантов

Feruza Dostie
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
knowledge process outsourcing (kpo)
аутсорсинг (обработки) знаний


Explanation:
http://www.linex.ru/an0001-3.html

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-04-07 20:24:23 GMT)
--------------------------------------------------

Аутсорсинг знаний включает в себя такие виды сервисов, как работа с базами знаний, инжиниринг и дизайн, биотехнологические и фармакологические расчеты, обработка юридических, патентных и страховых данных и т.д. и т.п. Потребность в получении этого класса сервисов по ГМПУ составит по оценке Evalueserve к 2010 году не менее $16 млрд.



Anna Benoit
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
knowledge process outsourcing (kpo)
аутсорсинг управления капиталом знаний


Explanation:
Дело в том, что knowledge обычно включает в себя больше, чем информацию, данные и наукоемкие процессы. Носителями информации могут быть живые сотрудники без "бакапа" на электронных носителях. Передача опыта и "ноу-хау" компании тоже сюда относится - если компания умная. Хотя весь контекст мне неизвестен и о ком речь, я тоже не знаю, варианты, конечно, возможны. Если аутсорсят, то наверно, поняли, что дело сложное и самим с этим не совладать.

Ссылка: http://209.85.135.104/search?q=cache:S4m37TS2iwsJ:www.devbus...

Или короткая: http://www.devbusiness.ru/development/dms/km_cko_entp.htm

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 164