KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

at the lowest level

Russian translation: производится подробная/максимальная детализация активов с подразделением на группы/классы


11:17 Apr 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: at the lowest level
For the purposes of assessing impairment, assets are grouped at the lowest level for which there are separately identifiable cash flows.

В целях оценки обесценения, активы подразделяются на ***, для которых имеются отдельные поддающиеся учету притоки денежных средств

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:производится подробная/максимальная детализация активов с подразделением на группы/классы
Explanation:
я думаю, подразумевалось это
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2производится подробная/максимальная детализация активов с подразделением на группы/классы
Zamira*****
4ниже
Yelena Pestereva
4по наименьшей стоимости
Yury Arinenko
3разбиваются (распределяются) на мелкие (под)группы
Edgar Hermann


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по наименьшей стоимости


Explanation:
.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
объединяются в минимальные по стоимости группы, гененирующие поддающийся учету денежный поток. Ну очень косноязычно, но пока лучше сказать не могу

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-04-09 11:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

генерирующие


Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
производится подробная/максимальная детализация активов с подразделением на группы/классы


Explanation:
я думаю, подразумевалось это

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 184
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: согласен
1 min
  -> спасибо

agree  Clue: наименьшая группа активов, в отношении которой можно обособленно идентифицировать притоки денежных средств; http://www.epigraph.info/articles/26627/
9 mins
  -> спасибо, Clue.

neutral  Yelena Pestereva: Дело не в том, что детализируется информация об активах, а в том, что они объединяются в самые мелкие группы, кот. только генерируют денежный поток
16 mins
  -> "assets are grouped at the lowest level"-7 слов, у меня получилось 8.

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разбиваются (распределяются) на мелкие (под)группы


Explanation:
или так

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108